Прямо сейчас я иду в свою новую школу, почему же я перешла из прошлой? Сейчас объясню! Дело в том что я популярная звезда под ником Мика Ито, и в старой школе начали догадываться и говорить что я вылетая Мика. Поэтому мне пришлось перейти в другую школу. Я много раз переходила в разные школы.И кстати я немножко припозднилась, просто дело в том что уже лето, а я только пришла в эту школу.
Я зашла на первый этаж и посмотрела расписание. На меня как-то странно все косились. Я пошла в нужный кабинет. Зайдя в класс я села на свободное место и открыла книгу и начала просматривать то,что они проходили.
"Ой, это же то, что мы проходили!!! ",-обрадавалась я, что не буду отставать.
Через 15 минут.
Я задремала, слышу чей-то голос.
"Эй, ты что, это моё место?! ",-занудным голосом прокричал кто-то.
Я открыла глаза и посмотрела на злого сердитого, но в то же время милого парня.
"Тебе чего?",-спросила я.
"Убирайся отсюда!!! ",-проорал парень.
"Подавись",-произнесла я и повернула голову в другой бок, он сел рядом и тоже смотрел в сторону. Чуть позже прозвенел звонок и начался урок. Учитель вошёл в класс и началось...
В конце дня.
(После всех уроков)))
Я собрала все вещи и вышла из класса, по пути ко мне пристал какой-то парень со своими тупыми вопросами типо:можно тебя на секундочку, давай поговорим, ты такая классная, дай свой телефончик и т. д.
"Что тебе нужно, понимаешь я спешу и у меня нет времени на твои тупые разговоры. ",-сказала я и направилась к выходу из школы.
"Что же ты так говоришь, а ты новенькая, видимо меня не знаешь, я самый красивый и популярный парень школы и это честь для тебя если я хочу с тобой познакомится! ",-остановил он.
"Мне всё равно ,пока... ",-как я поняла он понял, что я не в духе и отстал.
Через некоторое время я пришла домой и села за д/з. У меня хорошие оценки сегодня!!! Я жила отдельно от родителей ,так как у них вечная работа и не хватает на меня время, но я их всё равно люблю!!!
Через час д/з было выполнено, я приготовила себе ужин и села кушать, а заодно взяла покапаться в телефончеке. И у себя в смс я увидила сообщение от неизвестного номера, оказывается это был мой коллега. Я написала ему смс и как раз доела. Я пошла в свою комнату порепитировать и попрактиковаться в пении. Через 2 часа я уже спала, но перед этим ещё немного почитала электронную книгу и просмотрела новые фоточки в ленте. Так и прошёл мой первый день в новой школе.
-----------------------------------------------------------------Дорогие друзья, я очень надеюсь, что вам понравилось, если хотите проды, то ставьте свои звездочки и пишите коменты!!! Ня, ня всех целую и люблю!( ^)o(^ )( ^)o(^ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь с тайной звездой."
FanfictionЭто история о одной самой простой девочке по имени Охаяси Асука, но она не совсем простая, у неё есть большая тайна, которую вы узнаете прочитав этот рассказ.