что случилось с Кириллом?

21 1 2
                                    

Сегодня во время уроков Кириллу стало плохо и его отправили домой😷.После уроков я зашла к нему,но его родители сказали что ему стало ещё хуже и его забрала скорая😱.Я была в истерике начала расспрашивать родителей спросила адрес больницы и сразу же направилась в больницу.
Эта больница находилась далеко от нашего дома поэтому мне пришлось ехать пол часа.Наконец я доехала и зашла в регестратурную  спросила в какой палате лежит мне ответили что Кирилл лежит в 4 палате.Я пошла искать 4 палату вот 1 вот 2 вот и 4.Я зашла он был совсем вялым и у него был усталый взгляд.
-Привет любимый)что с тобой,может тебе что нибудь нужно?
-Привет любимая)-ели-ели через боль сказал,старался улыбаться и не расстраивать меня-у меня кажется аппендицит,мне просто фрукты.
-Сейчас принесу.
-Нет пока мне здесь принесли и хватит на сегодня,может завтра?
-Ладно,пока до завтра любимый-сказала ему через слёзы мне было очень больно на душе за него...
-Пока любимая
Я очень боялась за него и мне было больно на душе.Он был самым родным мне человеком.Я очень долго плакала,плакала часами.За меня начала бояться мама,то что я практически не выхожу из дома,не хожу в школу.Я ходила к Кириллу каждый день...
Через две недели Кирилла выписали я была очень рада.Я опять начала ходить в школу  и гулять с друзьями.Конечно же встречаться с Кириллом.
После больницы Кирилла будто бы подменили...Он стал таким не аккуратным,не внимательным и ходил в растрепаной одежде и нерасчесаными волосами.😶Я была очень поражена,раньше он был очень аккуратным и внимательным,особенно ко мне.
Сейчас он совсем редко ходил ко мне и не общался со мной...

Я Любила Я Страдала Ты Дебил А Я Не зналаМесто, где живут истории. Откройте их для себя