Переезд=(((

34 3 3
                                    

Все.Мамы нет и отца тоже...Я теперь совсем одна скоро я уеду отсюда когда мне исполнится 18 лет я стану совершенно летней и куплю билеты куда-нибудь далеко от этого города.Я люблю свой родной город,но я не могу здесь жить одна,мне очень страшно и Кирилл меня бросил,теперь я совсем одинокая и некому ненужная(((.
Все я сегодня дома собираюсь и делаю газету.У нас дом большой и очень красивый думаю что покупатели найдутся быстро...Вот и все прибралась и и сделала газету разместила объявление и разместила в интернете.Пошла гулять последний раз в любимом парке.Поставила школьную песню на прощание и села на лавочке и слёзы начали катиться по моим деткам,нет они не просто катятся а льется из моих глаз.Я не хочу расстоваться с моим любимым,родным городом.
Я совсем забыла,как я скажу друзьям что я уезжаю из этого города навсегда.
Утро.Время 07:30.Встаю иду умываться.После того как умываюсь иду в кухню и готовлю себе пред последний раз на завтрак амлет с кофе.День солнечный поэтому я решила надеть джинсовые шорты и белый топик с надписью "kiss me💋" ну и конечно на ноги я надену кеды,но мне не стоит одевать белые тем более недавно умерла мать я предпочту черные.Пойду гулять по парку и позвоню подружкам,то что я уезжаю навсегда куда-то далеко то нашего города...Пошла к любимому парку и позвонила подружкам они во время пришли и сначала мы по обнимались и сказали друг другу "привели к)как дела?".
-привет(не очень-не успела договорить они начали меня расспрашивать "почему?что случилось?что произошло?"
-Я...я переезжаю (((
-Почему?-спросила Аня-зачем?
-Но вы поймите меня правильно я не могу здесь оставаться,да я люблю свой город здесь я росла здесь я училась и конечно мои любимые подружки вы-со слезами на глазах еле-еле сказала-мне страшно находиться в этом доме просыпаешься одна,пришла домой опять одна всегда одна,здесь меня никто не держит кроме вас,но я всегда буду вас навещать и приезжать в гости,я уже сделала газету и покупатели думаю найдутся в течении сегодняшнего дня-я говорила зрителям голосом у меня с глаз лелись слёзы...
Подруги тоже говорили со мной еле выдерживая слёзы.Вот почему мама,папа вы меня бросили поэтому я не могу здесь жить(((.
К обеду уже нашлись несколько покупателей.Мне понравилась семья Акриловых у них есть доска и сыночек которых зовут Маша и Саша.братика всего лишь 2 годика а сестре 3 года.Сегодня я договариваюсь с ними и вечером я им отдам ключи от квартиры.
Я собираю вещи так как у меня вещей много мне пришлось их складывать в два чемодана.Все я собрала вещи и пошла прощаться со всеми теми кто знал меня и уважал...
Привет дорогие мои читатели простите что задержала новую часть я не могла писать т.к. у меня не было времени...
И простите за мои ошибки это моя первая книга через несколько частей выйдет новая книга с названием "мой значит ни чей".
Спасибо всем большое за поддержку
Люблю вас и обнимая 😴❤😘😍

Я Любила Я Страдала Ты Дебил А Я Не зналаМесто, где живут истории. Откройте их для себя