.1.

110 8 1
                                    

Брызги. Брызги крови. Они украшают мою толстовку разными узорами. Всё больше и больше. Я играю с органами жертвы, что так приятно кричит. Моя рука сжала сердце, раздавив его  в смятку. Она уснула, а ведь так старалась спастись. Глупая, наивная.
Дождь льёт как из ведра, размывая кровь по асфальту небольшого шоссе, что проходит сквозь огромную чащу леса. Эхом прошёл мой смех на десятки метров. По моим волосам текут капли  дождя. Несмотря на ливень, запах крови заполняет мои лёгкие. Сильный ветер ломает слабые деревья, заставляя их выть от боли. Прямо как я ломаю судьбы этих людей, заставляя их кричать.
Буря. Это буря безумия, которая никак не утихнет во мне. Благодаря ей я делаю то, что так сильно люблю, что заставляет моё тело погрузиться в экстаз наслаждений. Убийства, насилие, расчленение возбуждают меня. С каждым днём я хочу убивать всё больше и больше. Насиловать бедных девушек, а позже расчленять их.
Я сижу на мокрой дороге рядом с юной красавицей, что недавно заснула и продолжаю смеяться. Позже я замолчал и перед тем как уйти, опустил руки в её органы и аккуратно разложил их вокруг , как украшение. Это подарок для полиции, которая так тщательно старалась поймать меня. Весёлая,  кровавая игра в прятки и догонялки.  Они никогда не найдут меня. Тьма - моё укрытие. Безумие - моя сила.
Я встал и направился в хату лесника,  что теперь служит мне домом.
Пройдя огромное расстояние, я зашёл в старое двухэтажное здание. Сняв мокрую одежду, моё обнажённое тело легло в тёплую постель. После чего я начал погружаться в сон от усталости.

Jeff the Killer. Дни безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя