.4.

91 5 0
                                    

Закопав трупы глубоко в лесу и оттерев кровь с пола, я переоделся и решил сходить в магазин. Запасы пищи подходили к концу. Замотав рот шарфом и надев очки, я направился в сторону посёлка, захватив деньги, что собрал с трупов.
Да, я иду по тому самому шоссе. Я люблю его, оно держит в себе много воспоминаний. Но не все из них хорошие.
Воздух после дождя такой приятный, охлаждает. Запах сырости успокаивает. Я глубоко вдохнул и выдохнул, поняв что сейчас всё хорошо. Ничто меня не потревожит.
Заправка. Я пришёл. Она всегда стояла у выезда из села. Я зашёл внутрь, никто особо не обращал на меня внимания , в этой местности у всех странная внешность и одежда.
Ну что ж. Приступим к покупкам. Я подошёл к полке с едой быстрого приготовления. Обычная пища мне не по карману, приходится давиться дошираком. Только я хотел взять все пачки, а их оставалось пять штук, как вдруг подлетает какая то девка. Она была одета в дорогие вещи. Видно что богатая, но  похожа на шлюху. Сиськи почти полностью открыты и юбка чуть ниже жопы. Противная. Я не стал на неё обращать внимания, поскорее бы уйти. Плавным движением руки я начал класть доширак в пакет один за другим. Баба, зараза, выхватила последнюю пачку что я  взял.
-Извините, я уже взял её.- Я старался говорить как можно спокойнее.
-Да лаадно тебе- Протянув эти слова , она начала идти к кассе. - Вон сколько взял.
Я прорычал и схватил девку за руку.
-Верни.- Моё сердце уже начинало биться сильнее. Я боюсь. Боюсь что опять потеряю контроль.
-Господи, да ладно вам...-Она вырвалась и уже встала на кассу. Моё дыхание стало тяжёлым и с тонками рыка.
Я подошёл к кассе и стал ждать пока та пойдёт к машине. Вот покупка окончена и я иду за ней. Сейчас. Она сдохнет. Мурашки по моей коже пробежали с большой скоростью. И вот она садится в машину. Всё. Прощай. Я рванул к колонке с бензином где была её BMW.
-Шлююшка~- Я засмеялся. Схватив пистолет с колонки, я облил её машину бензином. Эта сука завизжала . Включённая зажигалка падает. Бум. Пара секунд и машина взрывается.  Как красиво. Её кишки разлетаются вместе с огнём. Похоже на фейерверк. Алый, как закат. Прекрасно. Я развернулся и ушёл. Я слышал лишь визги прохожих и сигналку пожарной машины где то в далеке.
Я уже далеко ушёл. Меня опять дёргало. И вот снова я убил человека. Не могу сказать что не люблю убивать. Да, я делаю это против воли, но мне уже всё равно, ведь от этого я получаю огромную дозу наслаждений.
Придя домой, я поставил доширак в буфет и снял очки с шарфом. Немного отдохнув , я принялся обедать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Jeff the Killer. Дни безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя