Моё тело взбудоражило и я вскочил с постели. Вслушиваясь в тишину, через мгновенье до меня дошли чьи-то голоса. Я расплылся в жуткой улыбке.
Дети. Детишки решили поиграть в лесу. А зря. Я одел свою окровавленную одежду и схватил орудие для расчленения.
"Почему бы мне не поиграть с ними в прятки, это ведь так забавно?!"Вот. Вот эта страсть. Она снова возросла. Опять. Я схожу с ума всё больше и больше. Мой рассудок уходит в глубину подсознания. Прежний я умер. Теперь здесь, в этом мире только псих, жаждущий убивать.
Всё ближе и ближе. Их голоса становились громче и уже можно было разобрать то, о чём они говорили.
- Слушай, зачем ты нас сюда привёл так рано?- Неизвестно.
- Слуушай~, пошли обратно. Мне здесь не по себе...- Неизвестно.
- Хватит ныть, вы, оба! Я тут вчера очень классную вещь видел!- Неизвестно.
- Ну и какую?- Неизвестно.
- Сейчас узнаете!- Неизвестно.- Мммм...., вчера этот гадёныш у меня дома рылся в моё отсутствие? Ну что ж... Поиграем!- Я усмехнулся. Моё тело передёрнуло и я потерял контроль.
Скрипучая дверь распахнулась и трое подростков зашли в дом. С каждым их шагом доски отдавали эхом глухой звук. Они направлялись прямо по коридору к той двери, что я так давно не открывал. Там находились все мои воспоминания о прошлой жизни и не только.
Тишина. Троица стояла напротив двери. Парень, что был посередине протянул руку, и, взявшись за обломок дверной ручки, открыл её. Темнота. Лестница, ведущая вниз во тьму моего укрытия, предстала перед их взорами.
Подростки потихоньку начали спускаться друг за другом. Когда их голоса уже доносились из подвала, я вышел из-за угла, и зайдя за ними, хлопнул дверью, что раздалось эхом в пустоте.