Глава 1.

14.5K 300 25
                                    

20:18,понедельник

Идя по старому кафелю,на котором были ярко выражены засохшие пятна крови,юная девушка не понимала, что она тут делает и какой черт её сюда затащил?

Рядом,чуть спеша и делая слишком большие шаги для маленькой девочки,шёл брюнет с необыкновенно красивой улыбкой и тёмными, как самый горький шоколад, глазами.

Его лёгкая голубая рубашка, надетая прямиком на футболку,эффектно развивалась благодаря шустрому ветру, что бродил из угла в угол.

Посмотрев на брата,Тереза чуть съежилась,после услышанных ею криков и стонов.

Слегка подтолкнув братишку, она тихо спросила:

-Джордж,повтори ещё раз, что мы тут делаем?-парень посмотрел на неё приподняв левую бровь и ухмыльнувшись.

-Сегодня тут будут проводится бои,-медленно протянул он.-и я поставил на одного моего знакомого.-сам он был очень спокоен.

-Ясно.-быстро пролепетала она.Они подходили всё ближе и ближе к рингу,судя по нарастающим крикам.

Взяв брата за руку,вместе прошли в глубь помещения, проталкиваясь через огромную массу людей.

Аплодисменты,смешки,угрозы и многое другое вылетало изо ртов всех этих "зрителей".Они жаждали кровопролития,великой битвы.

Придвинув к себе сестру,Джордж принялся наблюдать за боем.Он всё ещё был спокоен, в то время, как Тереза всё больше и больше ужасалась тому, что происходило на ринге.

Какой-то полуживой мужчина,лежал на матрасе,пока его избивал парень,младше лет на 10.

Он бил безпощадно,будто этот человек сам Сатана,Люцифер,пришедший прямиком из ада.

Через несколько минут рефери отсчитал секунды до выигрыша этого парня.

Через несколько минут все изменилось.

Через несколько минут всё пойдёт не так как надо.

И всего лишь через несколько минут, их жизни изменятся.
















******************************************
На фото Тереза

Нечто похожее на любовь|ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя