Глава 7

6K 182 18
                                    

Выйдя из душного помещения,Тереза заметила синий джип,стоящий  на противоположной стороне от их их с Джорджом дома.

При виде девушки на лице Майка заиграла доброжелательная улыбка с милыми и аккуратными ямочками на его щеках.Парень стоял облокотившись на автомобиль,держа обе руки в карманах своей джинсовки.Его каштановые волосы небрежно пролезали через отверстия, оставленные рифлёной серой шапкой,которая закрывает его голову от маленьких капель воды.

Посмотрев по сторонам,Тереза решила быстро перебежать через дорогу.Во время бега девушка не заметила лежавший в луже пакет.Наступив на него,её ноги поехали назад,когда тело,тем временем,поехало вперед.Среагировав на падение,Майк подхватил её.

-Ох,всё в порядке?-спросил парень,поднимая и осматривая девушку.

-Да,не беспокойся,-ответила она,отряхивая джинсы от грязи.-Спасибо что поймал.-благодарно проговорила она.

-Нет проблем,-открыв чёрную дверь джипа,юноша вежливо пригласил Терезу внутрь.-Прошу.-протянул он,изображая из себя "швейцара".

-Благодарю.-сев в салон,Тереза проследила взглядом за Майком,наблюдая как тот обходит машину и садиться в водительское кресло.

-Ну что,вперёд?Я покажу тебе одно место...Боже Тереза,у тебя кровь.-заметил он.Взяв в свою тёплую мягкую ладонь маленькую ладошку девушки,он принялся осматривать ссадину.

-Майк-это всего лишь царапина,-отдергивая руку проговорила она.-Ничего со мной не случиться.-ответила она и перевела свой взгляд на лобовое стекло.-Ты вроде бы хотел показать мне какое-то место?-спросила она,чем вывела парня и 5-ти секундных раздумий.

-Да,эм...В общем это место пока находится под секретом,так что тебе придётся немного подождать.-ответил он.

Заведя мотор автомобиля наверное с 3-го раза,машина всё-таки тронулась с места.

Спустя пару минут Тереза заметила музыкальные кассеты,лежавшие на одной из полочек рядом с коробкой передач.-Можно?-спросила она,потянувшись к ним.После одобрительного кивка водителя,брюнетка взяла несколько штук в руки и вслух произнесла их названия:

-«Элвис Пресли.Все песни», «Боб Марли.Легенда»,«Queen», «Beatles:1960-1970» и ого,-с удивлением сказала она,сменяя очередную кассету.-«Элтон Джон»?Значит ты у нас предпочитаешь винтаж,да?-ухмыляясь спросила девушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нечто похожее на любовь|ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя