Глава 4

6.9K 226 11
                                    

9:00
Зайдя в класс со всем потоком подростков,полных гормонов,Тереза села за последнюю парту.

Положив на маленький столик,с небольшой подставкой для руки,пенал с двумя-тремя ручками,карандашами,учебник по истории и тетрадь для записей.

Продолжая смирно сидеть и ждать учителя,девушка листала ленту в Instagram,пока один парень в ее классе не бросил в Терезу скомканный листок бумаги.

Подняв свои большие,голубые глаза на того самого человека,девушка медленно и спокойно проговорила:

-Перестань бросаться этими гребанными бумажками,Джеймс.-посмотрев на пол,что был весь в листочках и самолётиках,Тереза тяжело вздохнула.''Если учительница сейчас же не придёт,то её класс будет полностью превращён в свалку.''

-А кто это тут у нас такой злой,а?-смеясь промолвил он.-Я просто бросаю мусор (то есть бумагу) в мусорку,вот и всё.-пожал он плечами.

-Я сейчас этот твой мусор тебе в задницу засуну настолько глубоко,что кусочек бумаги будет виден из твоего горла,понял меня?-жестко заявила девушка,вставая с места.Она умеет постоять за себя.

-Вот это угрозы!-восхищаясь произнёс Джеймс.-Но ты то знаешь в этом толк,правда ведь?Как никак тебе же уже совали что-то в задницу,верно?-рявкнул парень,не замечая учительницы за собой,что стояла прямо с начала его проницательной речи.

Как только он закончил,Тереза не теряя и секунды ударила парня кулаком в нос,как и учил ее Джордж.

Класс просто взревел от восторга.

-О Господи!Мисс Уильямс и Мистер Ваймер,немедленно в кабинет директора!-проорала женщина.

9:30

-Вы оба отстранены от занятий на два дня.-спокойно произнёс директор.

-Но сэр,у меня игра в этот четверг!Вы не можете так поступить!-заорал Джеймс настолько сильно,что у рядом сидевшей Терезы чуть уши не заложило.

-Очень даже могу.-не отрываясь от бумаг,все так же спокойно произнёс он.-Я позвонил твоим родителям и твоему брату,Тереза.Он стоит на парковке и ждёт тебя.Можешь идти.

Подскочив с кресла,девушка вышла из кабинета попрощавшись,пока Джеймс провожал ее ,полным ненависти,взглядом.

Выйдя из школы,Тереза заметила машину Джорджа,и его,напряжённо сидящего и стучащего по рулю.
Так же она больше не видела того чёрного джипа,что слегка насторожил ее сегодня.

-Привет,-промолвила она.

-Здравствуй.-сказал он и начал выезжать с парковки.

-Джордж,прости что так получилось,-виновато выдавила она из себя.-я не хотела чтобы ты отвлекался от работы.

-Я не хочу сейчас говорить,приедем и ты мне все в деталях расскажешь,ясно?-сурово кинув взгляд на сестру,рявкнул он.

-Да.-тихо произнесла девушка.

Мучительная тишина наполнила салон.

Нечто похожее на любовь|ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя