Что я его люблю.
Он кончил мне на животик.Я поцеловала его и голенькая пошла в душ.
Я сделала все процедуры.Одела это:Я зашла в комнату,а Мася так сладко спит.
Я подошла к нему,по любала в щёчку.Он улыбнулся,я легла рядом,он приобнял меня и мы устнули.
Мне снился сон.
"Обычный будний день.Я шла домой после учёбы раньше чем обычно.Макс был на больничном.Я зашла домой:
-Я дома.
В ответ тишина...
-Макс,ты дома?
Опять тишина...
Я поднялась на второй этаж и слышу скрип входной двери.И там заходит Макс с какой-то прошмандовкой. Он увидил меня и оттолкнул эту особь женского рода.
-А ты чего так рано,милая?
-Хотела сюрприз тебе сделать,но его сделал ты мне.
Я взяла наушники,телефон и карту со стола и выбежала я пошла в кино на фильм " Оно"
Я зашла в зал,заняла своё место,а сзади меня сидело несколько парней моего возраста.Они очено громко разговаривали.Я попросила их:
-Эй,можно по тише?
-Нет.|сказал один из них.
Я повернулась и смотрела дальше фильм.Как вдруг ко мне под сели два парня.
-Привет малышка.Поло улыбнулся один и посмотрел на меня.
-Что тебе надо?
-Только тебя и не чего больше.
-Иди в туалет,приготовь своего маленького дружка,а я скоро приду. С ухмылкой сказала я и сидела дальше.
-Да не нужен мне секс,симпатичная ты,познакомиться хочу с тобой.Ты не против?
-Ну,попробуй.
-Меня Денис.
-Я Катя.
-Чем занимаешься?
-Не чем.Давай до смотрим фильм.Ок?
-Как скажешь.
Я была без настроения и разачоравана из-за Макса.Я просто не ожидала такого.
Фильм закончился.
-Может дашь свой номером?
-Давай,я сама за пишу.
Я за писала свой номер в его телефоне и пошла в парк.Было довольно темно уже.Я села на лавочку,как вдруг ко мне по дошли два каких то уродов и начали приставать ко мне.Я сопротивлялась и от талкивала их.
Подбежал Денис и начал их избивать до полу смерти.
-Спасибо Денис, я очень блогодарна тебе.
-Да ладно,давай я тебя провожу до дома.
Он проводил меня и я зашла в дом и легла спать"
Прозвенел будильник...
Я проснулась,Макс уже был в душе.Я пошла умыватся.
Я одела это :Я СПУ лилась и мы с Максом поехали в школу на нашей красненькой машинке.
Мы приехали ко школе,Макс открыл мне дверь как джентльмен. Он взял меня за руку и мы заходили в само здание.Я ощютила на себе престольный и злобные взгляды.Хотя мне не привыкать.
Мы зашли в класс.И эта шкура смотрела на меня с злобой,а на Макса чуть ли не текла.
Мы сели на 2 ряд на последнюю парту,а она сидела на 1 ряду на 4 парте.
Она повернулась и я показала ей фак.
Уроки прошли скучно.
Мы поехали домой и заказали пиццу, суши и много много всякой вкуснинькой фигни.
Я пошла переодеться. Отдела это:Я спустилась вниз и доставщик привёз всё,я протенула ему деньги,а он мне везитку с номером.
Я выкинула эту визитку.
Мы начали пожирать всю эту вкуснятину.
И я задумалась о свадьбе.
Продолжение следует...
Ребят,ставте⭐пишите в коменнтах предложения про что бы вы хотели узнать в следующих главах.
Лавки вас.Ваша Панда🐼