А там мылся Макс.Я сказала:
-Извени,я не знала что тут ты.
Он ответил:
-Не чего страшного,посмотри на меня.
Я посмотрела на него и не могла оторвать глаз от него.Я возбудилась и забыла обо всём.Он взял полотенце и начал сексуально отбирать своё тело.О боже у него такой пресак что у меня даже слюнки потекли.Я взяла халатик и пошла в комнату.Мне на телефон пришла Sms-ка от Макса:
-Ну как тебе?Я написала ему ответ:
-Каееееффф💖
Я в нижнем белье пошла к нему в комнату и легла рядом с ним.Он страстно меня поцеловал и мы оба возбудились.
-Можно я войду в тебя?
Спросил Макс.
-Нет,ты что я девственница и не хочу лешатся так рано.
-Хорошо, зай.Я не буду тебя трогать пока ты сама этого не за хочешь.
Но в голове были совсем другие слова "Как же я его хочу*
Мы по целовались и легли спать,он обнял меня и мы уснули.
...
Утро.
Я проснулась от того что рядом не кого не было,я вышла в каредор и увидела со второго этожа Макса от что-то готовил,пахло очень приятно.Я умылась и спустилась в низ.
-Доброе утро малыш.
-Доброе коть.
Мы по завтракали и я пошла в комнату отдела этоИ спустилась вниз, как вдруг мне позвонила Ева и пригласила нас с Максом в кино в 18:00.Мы согласились.Я предложила Максу сходить за новым шмотом.Я пошла на верх переоделась,а отдела , это:
Я спустилась в низ и мы пошли по магазинам. Он нервничал и кричал на меня,то что ч так долго,но я только возбуждалась и целовпла его.
Я купила всё что мне понравилось:Макс нес мои пакеты, а я шла рядом с ним и была на 7-ом небе от счастья.Я кажется по техоньку влюблялась в него.
Мы пришли домой и легли отдохнуть.Он к себе в комнату,я к себе.Я заснула на одеяле не укрываясь.
Pov Макс.
Надо посмотреть что делает моя малая.Я постучал в дверь.Тишина...Я при открыл дверь и увидел что она в одежде легла спать.Может её раздеть и укрыть?А вдруг она подумает что я извращенец и что мне нужен только секс.Но это не так.Я люблю её.И пока она не знает что я её сводный брат.Отец сказал не говорить ей.Но она безумно превликательна.Я хочу навсегда с ней быть.
Я раздел её и укрыл одеялом. И пошёл на задний двор,на заднем двору у неё был бассейн и я решил по плавать.Раздевшись я нырнул в бассейн.
Pov Катя.
Что?Почему я в нижнем белье? Задаваясь вопросами я подошла к окну и увидела в бассейне Макса.О нет,кажется он посмотрел на меня и заметил.
Pov Макс.
Она проснулась,надо накормить её.Я вышел из бассейна и пошёл в дом.
-Я пошёл в душ.Сказал я Кате .
-Хорошо.
Pov Катя.
Я надела халат и пошла что нибудь приготовить.Приготовила я салат и заказала пиццу.У нас ещё осталась бутылочку вина.Я так думаю можно выпить по бокалу вина для расслабления.
Макс вышел из дума,оделся и спустился ко мне.
Он увидел такую картину.....