Мы сидели на диване,смотрели телевизор.
Максу пришло Sms-уведомление.Он встал и сказал:
-Я скоро вернусь,не теряй меня.
Он поцеловал меня и ушёл.Мне показалось это подазр тельным и я решила проследить за ним.
Я одела это.И вышла на улицу,я очень медленно шла за ним и он меня не замечал.Как вдруг я увидела сто к нему подошла эта швабра из класса.Они начали мило разговаривать и она с ним кокетничала,как вдруг она обняла его и руки положила на его попу.
Я подбежала к ним.Отталкнуля её и хорошенько врезала ей по лицу,со словами:
-Слышь,ты что бессмертная? Или у шлюх дохуя здоровья?
Она встала и сказала:
-Да пошла ка ты ...
-Куда?
-На хуй.
-Вот ты сука,тебе пизда.
Я накинулась на неё и начала нормально пиздить её.У неё опух нос и на лице синяки.
Как вдруг меня поднял Макс на руки и отнёс домой.Я борыкалась в его руках,но не сильно.
-Сиди дома,я скоро прийду.
Сказал он и пошёл.
Я зашла домой и пошла на вверх переодеться так как одежда была в крови этой шлюхи.
Фу,вдруг её кровь заразна.Подумала я и выкинула одежду в мусорное ведро.
Я одела только майку и шорты из этого комплектаСпустилась вниз,Села не диван,включила телевизор.
Зашёл Макс и огромным мидведем и с большим букетом роз.Он подарил это мне всё это и встал на колено.
-Я хочу чтоб ты была спусницей моей жизни.Я люблю тебя.Ты будешь моей женой?
-Да.
Не раздумывая ответила я.
Он поднял меня на руки,я обхвотила его талию ногами он нёс меня на второй этаж и одновременно мы целовались.
Мы зашли в мою комнату и он начал меня страстно раздевать,а я тем временем раздевала его.
Он повис надо мне и начал страстно меня целовать.От поцелуев по моему телу я очень сильно возбудилась.Он начал в меня окуратно входить и ускарятся.
Я стонала сначала от боли,потом от кайфа.Мне было настолько приятно что я хотела ещё и ещё.Он ускарялся и мне было настолько приятно что я не содержалась и сказала ему что я его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленько пошленькая.💖💖
Novela JuvenilЭта история про маленькую пошленькую девочку 17 лет.