Day 1 (2 часть)

1K 8 0
                                    

   - знаешь что, подойди к нему и скажи : «Привет, Чед, как дела?», а потом сексуально оближи верхнюю губу.
   - зачем мне это делать?
   - я просто хочу посмотреть на его реакцию. Давай!
   - нет, Тез, пожалуй сегодня мы обойдемся без этого.
   - оо , какая же ты скучная.
   Мы с Тез садимся за самый элитный столик. Он элитный, потому что находится в самом центре столовой, все же остальные расположены  по бокам, так что мы с Тезер как всегда в центре внимания. Мое сердце снова начинает стучать как бешеное, ибо к нашему столику приближается Мэтт. На нем спортивная футболка для игры в регби, она так сильно его обтягивает, что я вижу каждый изгиб его мышц. Господи, ну почему у него нет брата-близнеца, тогда бы я без всяких сомнений начала с ним встречаться.
   - ещё раз привет –говорит Мэтт.
   - а разве ты не должен быть сейчас на тренировке?
   - да, но я решил заскочить сюда и сказать, что я люблю тебя.
   Тез встает со стула, Мэтт садится и Тезер присаживается ему на колени, а затем они начинают снова целоваться. Вы только представьте какого это видеть как твоя лучшая подруга целуется в засос с парнем, которого ты любишь. Я думаю, что сейчас взорвусь от ревности, поэтому нужно не медлить, а быстро уходить.
   - эмм , Тез, я пойду на математику, хорошо?
   Тезер даже не услышала меня, ну конечно, если бы меня целовал ТАКОЙ парень, я бы тоже никого не слышала ,а просто оказалась бы в раю.
   Я нервно встаю со стула, беру под нос оборачиваюсь и…СТАЛКИВАЮСЬ С ЧЕДОМ ЛИЦОМ К ЛИЦУ. Он опрокинул на меня апельсиновый сок и тарелку с кетчупом. Вся кофта Тезер была в какой-то непонятной смеси.
   - о Боже, Чед!!!
   - Прости, прости, я не хотел.
   Тез наконец-то спускается с небес на землю.
   - это же моя кофта, ты что  совсем слепой?!!!
   - я нечаянно…я я не видел.
   - Ладно Тез, я отнесу её в химчистку. –сказала я.
   - пойдем. – мы уже направляемся к выходу, как слышим Мэтта. Он обращается к Чеду.
   - если ты ещё раз хотя бы на метр подойдешь к этому столику, будешь соскребывать свои мозги с потолка, понял?!
   Чед начал что-то мямлить в ответ, Мэтт плюет ему в лицу, все начинают смеяться над королем прыщей, а Мэтт с гордо поднятой головой направляется к нам. И хоть он сейчас поступил  как самая настоящая скотина, он мне начал ещё сильнее нравится.
   - Мэтт, я тебя обожаю.
   - Тез, мне жаль твою кофту. – сказала я, чтобы прервать их идиллию.
   - да ладно, брось, у меня их миллион. Просто нужно было проучить уродца. –Тезер язвительно улыбнулась и пошла дальше.
   « проучить уродца», эти слова меня зацепили, как будто она это сказала про меня. На самом деле Чед вовсе и не уродец. Если ему сделать стрижку как у Мэтта, дать нормальную одежду, снять с него рубашки его дедушки, и представить его без сыпи и очков, то он окажется таким же шикарным как Мэтт. Ну, может и не таким уж и шикарным, но более менее.
   Урок математики. Мисс Лоренс  как всегда злющая как собака Баскервилей , ходит по кабинету и раздает результаты теста.
   - результаты довольно неутешительные. Кроме Аманды – у тебя отлично.  Карл, у тебя как всегда неудовлетворительно , Тезер –четыре с минусом. Глория – три.
   -как три?!
   - расчет верный –ответ нет.
   - черт.
   - Да ладно тебе, не расстраивайся. Это всего лишь математика, в ней разбираются только неудачники. – утешительно сказала Тез.
   - хотела бы я быть этим неудачником.
   Остальную часть урока я вновь провела в полусонном состоянии. Затем я закрываю глаза и уже не могу их открыть, единственное ,что спасло меня –это звонок с урока. Все уже начали расходиться, как меня окликнула мисс Лоренс.
   - Макфин, задержись, пожалуйста, на пару минут.
   - я буду ждать тебе на улице –сказала Тез.
   - хорошо. – ненавижу, когда меня оставляют после урока. – мисс Лоренс, что-то не так?
   - все не так. Посмотри на свою успеваемость. Она значительно снизилась.
   - да…я знаю, я буду стараться.
   - Глория, скажи, у тебя дома все в порядке?
   - …Простите?
   - может быть родители ссорятся, или что-то ещё?
   - у меня дома все в порядке, мисс Лоренс.
   - раз так, значит я навещу вас в следующий вторник.
   О нет, только этого мне ещё не хватало!
   - …зачем, то есть мои родители будут заняты.
   - я оповещу их заранее. Можешь идти.
   Я ошеломленная выхожу из кабинета и иду на улицу. Тезер с кем-то разговаривала по телефону, но увидев меня сразу закончила разговор.
   - что она от тебя хотела?
   - она придет ко мне домой в следующий вторник.
   - какой ужас. Вот стерва!
   - …да уж.
   - и что теперь? Родители сильно будут ругаться?
   - Тез, я боюсь не этого. В моем доме царит настоящий ужас, родители ненавидят друг друга, кричат, пререкаются и если Лоренс увидит это, то не исключено ,что меня направят к школьному психотерапевту и по школе поползут слухи.
   - Тез, давай быстрее! –кричит Мэтт ,сидя в своей машине.
   - о..Мэтт, мы едем на вечеринку. Ты не сильно расстроишься, если мы не поговорим сегодня?
   - конечно нет.
   - люблю тебя. –Тез обнимает меня и шепчет на ухо –все будет классно, слышишь? Ведь мы с тобой самые клевые.
   - Пока.
   Тезер садиться в машину и уезжает, я не медля бегу на школьную остановку, чтобы успеть на свой автобус. Интересно, как бабушка отнесется к моему визиту ,я же кстати совсем не успела её предупредить. я залезаю в автобус, иду прямиком на последнее место, вставляю наушники в уши и наконец засыпаю.
   Резкий поворот, капли дождя надоедливо стучат по стеклу, я спала всю поездку и чуть не проспала свою остановку. Похоже ,как только я вышла из автобуса дождь решил мимолетно усилиться. Я снимаю с плеч рюкзак, кладу его на голову и в таком образе быстро бегу до дома бабушки. Она живет на самом конце города, поэтому ,чтобы до неё добраться нужно ехать почти два часа на автобусе и ещё плюс полчаса добираться пешком до её дома.
   Я уже чувствую, как капли дождя медленно проникают внутрь кожи, я начинаю нервно дрожать под ливнем ,но я все-таки добираюсь. Несколько раз звоню в дверь, но никто не открывает и даже не слышно шагов. Я звоню ещё несколько раз, но опять ничего. Возможно бабушка сейчас в отъезде, но на этот счет у меня есть запасной план. Так как обратно домой я точно не попаду из-за такой погоды, я отламываю ветку дерева и начинаю приподнимать окно, таким образом, я открываю его и проникаю в дом.
   - бабушка? – спрашиваю я ,чтобы удостовериться ,что дома точно никого нет.
   Ладно, подожду её. Я снимаю холодную, мокрую одежду ,переодеваюсь в белый махровый халат и иду в душ. Господи, нет ничего лучше, чем горячий душ в такую мерзкую погоду. Вообще я обожаю быть у бабушки. По крайней мере здесь всегда тихо, спокойно, никаких ссор, с бабушкой можно всегда поговорить на любую тему и она всегда поймет и поддержит. Именно поэтому перед своей смертью я хочу провести уикенд с ней. Потому что это наверно единственный человек, который меня любит. Я смываю с тела гель для душа и слышу как открывается дверь в ванную ,а затем…Я СЛЫШУ МУЖСКОЙ ГОЛОС.
   - оо, ты уже вернулась.
   Я начинаю кричать так, будто мне вспарывают живот, тот  тоже начинает кричать, а затем выбегает из ванной и закрывает дверь.Кто это?! Что это за мужик в бабушкином доме? Мое сердце начинает безумно колотится , я выключаю воду, быстро набрасываю на себя халат и слава Богу у бабушки в ванной есть телефон. Я звоню ей.
   - алло.
   - алло, бабушка, это я .
   - Глорис, детка, как же я  соскучилась –она всегда не правильно произносит мое имя.
   - бабушка, я сейчас в твоем доме, но тут какой-то странный мужчина!!!
   - аа, это Максимилиано , мы познакомились с ним в Италии.
   - я тебя не понимаю.
   - мы с Максом живем вместе уже два года, я никак не решалась об этом сказать вам с Джоди, но раз уж так получилось, то…
   - что…?
   - он очень милый, надеюсь, вы с ним подружитесь.
   - ладно, я тебе перезвоню.
   У моей пятидесятипятилетней бабушки появился молодой любовник? Час от часу не легче. Я открываю дверь ванной, снаружи никого нет. Я тихими шагами иду вперед и слышу какой-то шум за входной дверью. Я открываю её и …ВИЖУ ЦЕЛЫЙ НАРЯД ПОЛИЦИИ ОКОЛО ВХОДА. Что за…?
   - вот она! Это она прокралась ко мне в дом! –кричит Макс.
   - леди, поднимите руки, иначе мы вынуждены применить силу. –говорит полицейский.
   - подождите , это недоразумение!
   - как же меня достали эти малолетние воры, арестуйте её быстрее и позвоните родителям. –сказал Макс.
   Полицейский начинает надевать на меня наручники.
   - слушайте, я сейчас все объясню.
   -  вы все объясните в камере, леди.
   - Я НЕ ВОРОВКА. ЭТО ДОМ МОЕЙ БАБУШКИ!
   - что? У Корнелии нет детей и уж тем более внуков.
   - у неё есть дочь, а я её внучка!
   - сэр, вы понимаете ,о чем она говорит?
   - если честно не очень.
   - я только сейчас звонила ей и она сказала, что вас зовут Макс, и вы уже два года живете с ней вместе.
    Макс стоял в ошарашенном виде.
   - думаю, что это действительно недоразумение. –обратился он к полицейским.
   Отличный день, просто с ума сойти. Меня чуть не забрали в полицию.
   Наконец все нормализовалось, мы сидим с Максом на кухне, он молчит, я смотрю на него. На вид ему лет двадцать пять. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ У НИХ РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ. Молодец ,бабуля.
   - я не понимаю, почему Корнелия мне не рассказала про свою дочь и тебя.
   - не знаю, она нам тоже не рассказывала про вас…
   - ладно, хорошо, что она завтра утром возвращается и нам с ней предстоит серьёзный разговор.
   - макс, можно я останусь на ночь, а то мы живем в сорока милях отсюда, а автобусы уже не ходят.
   - да, конечно. Пойду приготовлю тебе чистую постель.
   А он оказывается на самом деле милый, как говорила бабушка.

50ддмсМесто, где живут истории. Откройте их для себя