Я проснулась оттого, что кто-то трогает мою голову. Это оказался Принц. Я открываю глаза, но меня сковывает ощущение, будто я их не смыкала всю ночь. Я заснула прямо в той одежде ,что я была на вечеринке. ВЕЧЕРИНКА. В моей голове начинает что-то проясняться. Ник. Моя рука до сих пор в его крови. Нижняя губа опухла и стала синей, тушь размазалась по лицу из-за слез. Мое тело охватила нервная дрожь, во-первых, я ударила Ника по голове, я не знаю жив он или мертв, во-вторых ,время уже почти двенадцать, я опоздала на два урока и в школе меня ждет разборка с учителями. Я забываю про душ, всего лишь умываюсь, надеваю чистую одежду, расчесываюсь и спускаюсь вниз. Нужно вести себя как ни в чем не бывало, потому что я ни в чем не виновата, я всего лишь оборонялась.
Мама стоит посреди кухни и что-то говорит себе под нос.
- мама.
- …завтрак уже остыл
- почему ты меня не разбудила?
- присядь, Глория.
Я покорно сажусь на стул, внутри все безумно колотится, но я стараюсь держаться.
- послушай меня, детка. С этого дня, с этой минуты, я перестаю играть роль в твоей жизни как мать. Хочешь идти на вечеринки? Пожалуйста! Хочешь напиться? Нет проблем! Теперь для тебя нет никаких запретов.
Слова матери застали меня врасплох.
- мама, я тебя не понимаю.
- разве? Вчера я поняла, что ты стала совсем взрослой, раз можешь закрыть мне рот. Теперь советы тебе могут давать подруги, любовь- парни, хорошее настроение- алкоголь, я тебе больше не нужна. И поэтому я решила, что с этого дня я перестаю быть для тебя матерью. Нет, я конечно буду тебя кормить, покупать вещи, я обязана выполнять эти функции до твоего совершеннолетия, но знай, что после развода я уеду в Калифорнию, и ты останешься жить со своим отцом.
- …что за бред, ты мне нужна, мама!
-…иди в школу! Хочешь всю жизнь тусоваться? Пожалуйста! Но про учебу не забывай!
Мама разворачивается и уходит.
Что это было? Зачем мама так со мной? Я… я просто не понимаю. Я буду убеждать себя в том, что это всего лишь её утренний бзик, и что это она несерьёзно. Но её слова так и продолжают звучать в моей голове. «Я ПЕРЕСТАЮ БЫТЬ ДЛЯ ТЕБЯ МАТЕРЬЮ…»
Я бегу в школу, не обращая внимания ни на лужи, ни на прохожих, у меня сейчас столько проблем, что я начинаю медленно сходить с ума. Ник, мама, учеба, Мэтт, развод родителей- что-то мне подсказывает ,что я точно не доживу эти пятьдесят дней, потому что пять из них выдались для меня неимоверно сложными. А ещё завтра приедет Адам и мы пойдем на вечеринку, как я могу думать о этой вечеринке, если я ещё не решила достаточно серьёзные проблемы вчерашней.
Перемена. На школьном дворе куча народу. Кто-то сидит на поляне студентов, кто-то сплетничает около центрального входа, я иду мимо них и стараюсь никому не смотреть в глаза, но каждый так и смотрит на меня, все оборачиваются, чуть ли не тычут пальцами ,тут я погружаюсь в полную растерянность, и моё тело, как обычно, начинает трясти, а вдруг они знают, что я сделала с Ником. Может быть кто-то видел или слышал, что происходило вчера в той злополучной комнате. Боже, как же хочется, чтобы все это оказалось сном, ибо я этого всего не выдержу просто.
- таак, я вижу , кто-то вчера очень хорошо повеселился, раз пришел к третьему уроку? – Тез хватает на меня за руку и начинает разглядывать. –привет!
- Привет.
Глория, помни, ты должна вести себя, как ни в чем не бывало!
- что у тебя за ужасные синяки под глазами? Ты что забыла про такое волшебное средство, как тональный крем? И что у тебя с губой?
Так, вроде Тез ничего не знает, и я могу спокойно выдохнуть.
- я просто пришла домой, не включила свет и собрала все углы.
- кстати, ты нормально до дома добралась? А то мы с Мэттом тебя не нашли.
-да, я поймала попутку.
- ладно, пойдем. Сейчас физкультура ,и я тебе покажу свое новое итальянское нижнее белье в раздевалке.
Боже, как же хорошо с Тез, с ней я себя чувствую такой уверенной, и как будто бы ничего не произошло. И в самом деле, почему я должна волноваться за этого урода? Он чуть меня не изнасиловал, все права на моей стороне и если кто-то знает, что это сделала я ,то я не буду молчать и все выскажу в свою защиту.
- ты видно вчера ушла слишком рано с вечеринки, раз не знаешь про «гвоздь» программы.
- а что произошло?
- представляешь, Ника нашли в одной из гостевых комнат, в луже крови!
-он жив?- резко спросила я. Я чувствую, как мое сердце сейчас разорвется от страха.
- конечно, сейчас лежит без сознания в какой-то крутой клинике. Интересно, кто его так и за что?
Я пожала плечами.
Спасибо, спасибо Иисус, ты все-таки существуешь! Я –не убийца! В душе у меня ликует праздник, несмотря на то, что этот ублюдок жив.
Мы заходим в раздевалку, идем к самому дальнему углу и начинаем переодеваться в физкультурную форму. Краем уха я подслушиваю разговор одноклассниц, и они все, как один твердят о вчерашней вечеринке и о Нике.
Внезапно дверь раздевалки открывается и заходит мистер Гринн- помощник директора.
- Глория Макфин и Тезер Виккери, пройдемте со мной.
- извините, а в чем дело? –спрашивает Тез.
- в кабинете директора разберемся.
Мы с Тезер в полном недоумении быстро одеваемся и идем за мистером Гринном. Затем мы доходим до кабинета Миссис Кинстли- нашего директора и открываем дверь. Оказывается, нас не одних вызвали с Тез, перед столом директора сидит Мэтт, в таком же недоумении. Мы присаживаемся рядом с ним.
- Тезер, Глория, Мэтт, вы были вчера на вечеринке, посвященной дню рождения Ника Хьюстона?
- да, он нас пригласил. –ответила Тез.
- во сколько вы поехали домой?
- Мы с Тез поехали вместе где-то во втором часу ночи. –ответил Мэтт.
- а ты, Глория?
- я…мне позвонил папа и сказал, чтобы я ехала домой, было где-то девять.
- хорошо. Вы все прекрасно знаете, что произошло на этой вечеринке. Кто-то из присутствующих ударил Ника по голове тяжелым предметом, если бы его нашли чуть позже, он бы умер от кровопотери. –мои колени после этих слов начинают предательски дрожать- его отец очень влиятельный человек, и он хочет разобраться ,кто чуть не убил его сына, поэтому я обязана вас допросить, вы не замечали, может быть Ник конфликтовал с кем-нибудь?
- миссис Кинстли, лично я и Лори, никогда не общались с Ником, потому что он- редкостный придурок и тот , кто огрел его по голове ,очень умный и хороший человек, когда найдете его, пожмите ему руку от меня.
- Тезер, каждый из вас мог оказаться на его месте, на кону человеческая жизнь.
- я вас умоляю, Миссис Кинстли, если бы его отец не спонсировал школу, то вы бы Ника первым же делом исключили, потому что он вас ,как и всех остальных безумно раздражает!
-…спасибо Тезер, ты свободна.
Тез встает и с гордо поднятой головой выходит из кабинета. Остались только я и Мэтт.
- Мэтт, я знаю, вы хорошо общаетесь с Ником?
- да, и если бы у него были какие-то проблемы с кем-то ,то он бы мне сообщил, но он ничего не говорил.
- ну что ж, хорошо, спасибо, вы можете идти.
Мы с Мэттом выходим из кабинета, я уже направляюсь идти на стадион, как из-за моей спины говорит Мэтт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50ддмс
Teen Fictionкнига не моя,но мне она безумно нравится,так что я решила с вами поделиться