Day 6

945 7 4
                                    

2 часть Deception (Обман)

Day 6.

   Это очередное жалкое утро началось с того, что я проснулась от едкого запаха гари, который витал по всему дому. Я накидываю на себя халат и спускаюсь вниз. Весь первый этаж затянуло туманом из дыма, от запаха гари я начинаю кашлять, на кухне я замечаю какое-то движение, это оказался папа.
   - у нас что, пожар? –спрашиваю я у папы, который в это время открывает окна на кухне.
   - нет, ничего страшного, я просто хотел приготовить завтрак.
   - завтрак? Ты ?!
   - да. Джоди ещё спит и я решил взять готовку на себя. кстати, ты в курсе, что занятия в школе начнутся через двадцать минут, а ты до сих пор в халате? Быстро иди в душ, завтракай и беги в школу.
   - прости пап, а по какому случаю, ты включил функцию «заботливый отец»?
   - по такому, ты моя единственная дочь, и я хочу ,чтобы ты стала нормальным человеком. Ты что, не слышала ,что я тебе сказал?
   Я в полном недоумении поднимаюсь наверх, принимаю душ и переодеваюсь в джинсы и серый свитер . папа никогда, слышите, никогда не интересовался мной и моей жизнью в целом. Меня это, в общем-то, устраивало, а то от ежедневных нравоучений мамы и папы я бы просто сошла с ума. Но теперь он стал каким-то другим. Вчерашний визит Лоренс повлиял на него неверно. В общем как бы то ни было, меня почему-то не устраивает нынешнее поведение моего отца.
   Я иду завтракать, но вместо еды на тарелке я вижу что-то непонятное темно-серого цвета с отвратительным запахом.
   - что это?
   - это омлет с беконом.
   - пап, это не омлет с беконом, это что-то черное, противно пахнущее и уж точно несъедобное.
   - хорошо, в следующий раз готовишь ты, а пока довольствуйся тем , что есть.
   - Боже…
   Я пытаюсь отрезать ножиком небольшой кусочек моего «наивкуснейшего» завтрака, но такое ощущение, что он сделан из резины, ибо проще тарелку напополам ножом разрубить, чем то, что приготовил папа.
   Неожиданный звонок в дверь прерывает мои усилия. Папа идет открывать дверь, но я его останавливаю.
   - а разве ты не должен сейчас быть на работе?
   - я отпросился, чтобы привести дом в порядок.
   В порядок? Ха-ха. Спасибо, папа, рассмешил. Меня уже начинает настораживать его непонятное поведение.
   Папа открывает дверь, на пороге стоит Тез.
   - здравствуйте, мистер Макфин.
   - здравствуй, Тезер.
   Тез проходит ко мне на кухню и папа за ней следом.
   - Лори, приятного аппетита….что это? Жареная крыса?
   - Тез, пожалуйста, не оскорбляй папин омлет.
   - оо, простите, мистер Макфин, наверно это о-очень вкусно.
   - естественно, хочешь попробовать? –спрашивает папа.
   - …нет, спасибо, я на диете. Воздерживаюсь от всего мясного и …несъедобного.
   Я чувствую, что сейчас разорвусь от смеха.
   - ладно. Долго не забалтывайтесь, и не опоздайте в школу.
   - да, МАМА. –подстебнула я папу.
   Папа уходит на второй этаж. Мы с Тез остаемся одни.
   - что это с ним? –спрашивает Тезер.
   - лучше не спрашивай – я беру тарелку с завтраком и выбрасываю содержимое в мусорное ведро. – в моем доме твориться какой-то хаос. Мама третий день не выходит из запоя, а папа вдруг решил ,что он изысканный кулинар и хороший отец.- Тез начинает смеяться. –кстати, ты зашла за мной? Впервые в жизни ты за мной заходишь.
   - да, есть разговор. Не могла дождаться до школы.
   - что случилось?
   -ну, сегодня же вечеринка?
   -…и?
   - в общем…мы с Мэттом…решили сегодня…сделать ЭТО.
   Меня бросило в жар, от услышанного.
   -…ты уверенна, то есть, тебе совсем не страшно?
   - есть немного, но кажется, я к этому готова, почему бы и не попробовать?
   -ну…я рада за вас…что вы решились….
   - нам все-таки по шестнадцать, я думаю это нормально, просто…я бы хотела услышать твое мнение, я не совсем свихнулась?
   -…Тез, я не знаю. Если ты действительно к этому готова и…если это по любви…
   - я люблю его –прерывает меня Тез.
   -…значит, сделай это, а потом расскажешь мне какие ощущения!
   - конечно!
   Я обнимаю Тез, пытаясь поддержать, но чувствую, что вот-вот из моих глаз повалят слезы. Я уже привыкла к тому, что они с Мэттом целуются при мне, обнимаются, говорят друг другу разные приятные слова, но секс, это совсем другое дело. Это уже не простые подростковые шалости, а переход на новый уровень жизни. Мне тяжело. Мне очень тяжело, и я уже точно знаю, что не смогу с этим смериться.
   Мы идем в школу, параллельно разговаривая о новой коллекции Шанель и какой-то девушке ,которая переспала с самим Джоном Паркером –это командир школьной команды по регби. Если я Мэтта считаю самым красивым парнем на Земле, то Джон –самый красивый парень во Вселенной, потому что он очень высокий, с сексуальными мышцами, хорошим вкусом в одежде, и в общем какая-то маленькая шлюшка ,если верить слухам, отдалась ему в раздевалке. Ну я же рассказывала вам про то, КАКАЯ у меня школа. Тут и публичный дом и тюрьма и среднее образование- три в одном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50ддмсМесто, где живут истории. Откройте их для себя