Хорошо или плохо?

9.7K 495 85
                                    

Чимин проснулся от лучей солнца. Разлепив свои глаза, он вспомнил вчерашний день. Улыбка невольно появилась на сонном лице Пака.

Вчера Юнги пришел для того, чтобы утешить Чима. И это у него получилось довольно хорошо. Они вдоволь нацеловались и наобнимались вчера. Не смотря на это, Паку хотелось еще.

От переизбытка счастья Чимин снова заплакал, разбудив этим Юнги.

- Чимин, что случилось? - обеспокоенно спросил Мин.

- Я так счастлив, хен. - шмыгая носом, произнес омега.

- Слезы счастья, значит. Только не переусердствуй, а то учиться опухшим пойдешь. - сонно бормотал альфа.

- Я люблю тебя, Юнги~я! - крикнул Чимин, крепно обняв хена.

~~~

- Как же я ненавижу этого ублюдка! - жаловался Тэ на Чонгука, когда они стояли, оперевшись на подоконник в институте.

- Неужели? Что такого случилось? - спрашивал Чимин.

- Он меня вчера закинул в фонтан. Я весь промок. Он меня поцеловал без разрешения, за что получил пощечину. А потом, а потом он... - Тэхен не договорил, а потом показал укус возле ключицы.
- Даже говорить об этом не хочется. Ненавижу его!

Чимин сначала ахнул, прикрыв рот рукой.

- А вот это реально перебор.

- А я что говорю? - уже успокаиваясь, отвечал Ким.

- Кстати, ты сегодня кофе пил? - спросил Пак.

- Чимин, я не пил кофе, это запах Чонгука. Теперь от меня им несет. За что мне это? - тряс руками Тэ.

- А он тебя любит? - неожиданно выдал Чимин, смотря на Тэхена.

- Люблю. - ответил Чонгук, обнимая Тэ сзади и проводя носом по шее.

Как он здесь оказался?!

- Отпусти, ублюдок! Ненавижу тебя! - вырывался Ким из объятий Чона, что ему не очень удавалось.

- Давай не будем ссориться? - предложил альфа.

- Пошел ты! Отпусти! - Тэхен уже хотел смириться, как Чонгук его отпустил.

- Хорошо. - ответил Чон.
- Я пожалуй пойду. Пока, Чимин. - альфа подошел к Чиму и обнял его, а потом, не взглянув на Тэхена, ушел.

~~~

Когда они сидели на паре учителя Юнги, ввалился Чонгук. Волосы взъерошены, рубашка расстегнута наполовину, к тому же он тяжело дышал.

Препод сказал ему сесть за любое место. Сел он с какой-то девушкой. На паре открыто с ней флиртовал.

Чимин наблюдал за Тэхеном. Он, явно в плохом настроении, смотрел в окно. Потом перевел взгляд на Мина. Тот тоже выражал недовольство всем своим видом.

Как только прозвенел звонок, Тэ сорвался с места и выбежал из кабинета, что не осталось незамеченным. Юнги зло глянул на ухмыляющегося Чонгука.

Когда Чонгук, Юнги и Чимин вышли из аудитории, они просто офигели. Тэ стоял неподалеку и целовался с каким-то парнем, которого не волновало то, что омега занят.

Чонгук издал рык, что не предвещало ничего хорошего, и направился на эту парочку.

Сначала он просто отодвинул их друг от друга. Потом вмазал со всей дури парню, который от такого сильного удара упал.

- Шлюха! - прошипел Чонгук в лицо Тэхена.

- Сам не лучше! - крикнул Ким удаляющему альфе.

~~~

Когда вечером Чонгук пришел домой, Юнги незамедлительно начал разговор.

- Что это было? - зло спросил Мин.

- Что именно? - вопросом на вопрос ответил Чонгук.

- Какого черта ты лезешь к другу Чимина? - также зло, как и в первый раз, спросил Юнги.

- К этой шлюхе? Я больше и не полезу к нему. Мне не нужны шалавы. - ответил Чон.

Мин не выдержал и треснул Чонгука по лицу.

- Какого хера ты его так называешь?! Ты сам первый начал эти игры. - он бросил это и вышел из квартиры.

Чонгук спустился спиной по стене и засмеялся. Он смеялся беспрерывно, смотря в одну точку и оттягивая свои волосы до боли назад.

" Я и правда придурок." - сам себе сказал Чон.

~~~

Тэхен был у Чимина в квартире. Они сидели в тишине.

- Может шоколада? Тебе станет лучше. - спросил Чим.

- Можешь не упоминать кофе и шоколад? - попросил Тэ.

- Прости... - Пак опустил голову.

Когда раздался звонок, Чимин сорвался с места и побежал открывать. Когда Чим увидел мятного парня, то повис на его шее.

- Я так скучал. - шептал омега альфе.

- Я тоже, Чимини. - говорил Юнги, кладя руки на талию Чима.

- Тэхен тут. - оповестил омега, отстроняясь.

- Я хочу с ним поговорить.

Тут снова раздался звонок. Юнги и Чимин переглянулись.

Только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя