Примирение

7.8K 442 28
                                    

Чимин проснулся. Солнце лезло в глаза. Ему так не хотелось вставать.

СТОООП. СОЛНЦЕ?

Чим вскочил с кровати и взял телефон в руки. 9:37. Проспал.

Пак схватил свои вещи и пошел из отеля. На улице было светло и пусто, немного прохладно. Он шел домой быстрым шагом. Внезапно он вспомнил, что оставил билет на столе.

"А зачем он мне?" - сам себя спросил Чимин. "Я все равно опоздал".

~~~

Чимин зашел в свою квартиру и плюхнулся на кровать. Он просто лежал на боку, смотря в стену.

"Что же мне делать? Я бросил парня, забрал документы из института. Что теперь?" - размышлял Чим.

- Хочу умереть... - прошептал Пак, все еще не отрывая взгляд от стены.

Раздался звонок в дверь.

- Блять! Почему ко мне кто-то приходит в самый неподходящий момент? - буркнул Чимин себе под нос, идя открывать дверь.

Он посмотрел в глазок и улыбнулся в первый раз за многое время. Он открыл дверь и повис на шее альфы.

- Что с тобой? - недоумевал Намджун.

- Я просто соскучился. - отвечал Пак.

- От тебя вестей не было, вот я и пришел. А еще чтобы поздравить тебя с днем рождения.

- Идем. - сказал Чим и потащил альфу на кухню.

Нам сел на стул, а Чимин заварил чай, достал печенье.

- Я вообще сейчас не должен здесь быть. - начал Пак.

- Что? - Ким не понимал.

- Я должен был улететь в Пусан сегодня ночью, но проспал. Может оно и к лучшему.

- А как же твой парень? Друзья? - спросил Намджун.

- Мы расстались, а друзья переживут. - отвечал Чим, смотря в пол.

- А он знает, что у тебя день рождения?

- Я ему не говорил об этом. И не собираюсь. - дал ответ Пак на второй вопрос.

- Пойдем прогуляемся? - предложил Нам, вставая.

- Угу.

Чимин встал со стула и тут же чуть не упал из-за резкой боли в животе. Его подхватил Намджун.

- Что такое? - взволнованно произнес альфа.

- Живот болит. Прогулку придется отменить. - грустно произнес Чимин, идя к кровати.

Только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя