Бесчувственная тварь

7.9K 454 80
                                    

  Чимин разлепил свои глаза и осмотрел все вокруг. Рядом лежит Юнги. Чим аккуратно вскочил с кровати и принялся искать свою футболку. Нашедши и напялив ее на себя, Пак на цыпочках направился вон из квартиры. Пол предательски скрипнул и Мин начал ворочаться, но не проснулся. Чимин продолжил путь и вскоре закрывал дверь квартиры.

  Он быстро побежал по ступенькам, раздумывая свой "план".

"Для начала прийду домой, соберу вещи. Потом возьму документы и куплю билет в Пусан." - планировал Чим.

~~~

  Через несколько часов Пак сидел в отеле, довольный собой. Он купил билет на сегодняшнюю ночь и скоро покинет Сеул. Просто тупо кинет своих друзей, парня. Вообще всех.

  На телефон звонил неизвестный, а также этот неизвестный писал сообщения. Чимин прочитал все смс и понял, что это Юнги.

  Чимин не рассматривал вариант ответить Мину, но вскоре начал об этом думать.

- Чимин, где ты?
- Ответь, пожалуйста.
- Я волнуюсь.
- Почему ты меня кинул?
- Ты забрал кулон, который я тебе подарил вчера. Это что-то значит?
- Чимин, блять!
- Не игнорь.
- Твое обещание ничего не значит.

  Последнее предложение Чимина добило и он начал печатать ответ.

- Я ничего не обещал.

- Обещал.

- Я скрестил пальцы, когда говорил те слова.

- Где ты сейчас?
- Где ты?
- Где?

- Дома.

- Не ври.

- Тебе не нужно знать, где я.

- Жди.

  Больше Юнги ничего не писал. Чимин сидел на кровати, обвив руками свои ноги.

"Чего ждать? Что имел Юнги ввиду? Может он решил найти меня? У него вряд ли это получится. Это невозможно." - Думал Пак.

  Чимин сидел на кровати, смотря в одну точку и ни о чем не думая. Так он сидел продолжительное время, пока в номер не стали звонить.

  Чим настрожился, но все-таки пошел открывать дверь. Он посмотрел в глазок и увидел незнакомого парня в капюшоне. Пак стоял у двери и смотрел в глазок, все еще не решаясь открыть дверь. Звонки продолжались, а Чимин все смотрел в глазок.

  Когда звонки прекратились, Чим услышал шушуканье за дверью. Ему было очень интересно и он напряг слух.

- Почему он не открывает?
- Я откуда знаю, не я же его парень.

  Дальше все было неразборчиво, а вскоре звуки прекратились. Пак решил, что они ушли и приоткрыл дверь. Зря.

  Через секунду дверь распахивается. На пороге стоит раздраженный Юнги. Мин закрыл дверь и пошел в соседнюю комнату. Он сел на кровать. Чимин взял стул и сел напротив.

- Рассказывай.

- Что рассказывать? - не понял Чим.

- Все. - кратко ответил Юнги.

- Я улетаю в Пусан. Сегодня. Так будет лучше для всех. - начал Пак.

- Лучше? Лучше? Думаешь, мне будет лучше подыхать одному от неразделенной любви?! - повысил голос Мин.

- Ты найдешь себе другого. - спокойно говорил Чимин.

- Не найду. Ты это понимаешь, но несешь какую-то чушь! Раньше ты ревновал меня к брату, признавался в любви чуть ли не каждую секунду! А теперь что? А теперь ты улетаешь в другой город, оставляешь меня. - пытался достучаться альфа до Чима.

- Ну и пусть. Я не против такого расклада. - отвечал Пак без эмоций.

  Юнги встал и подошел к столу. Он шарил по нему руками и явно что-то искал. Через полминуты он, стоя спиной к Чимину, поднял вверх правую руку, в которой был билет Чима.

- Что ты хочешь сделать? - взволнованно спросил Пак.

  Мин ничего не ответил и подошел к Чимину.

- Скажи мне, смотря в глаза, что больше меня не любишь и улетаешь в Пусан по этой причине.

- Юнги, я не люблю тебя. Не хочу даже тебя видеть, поэтому улетаю в другой город. - Чим повиновался, так как лучше закончить все так.

- Чимин, ты оказывается бесчувственная тварь. Жаль я этого раньше не заметил. - сказал Юнги и всунул билет в руки Паку.

"Я вовсе не бесчувственный! Я люблю тебя! - хотелось выкрикнуть Чимину, но он лишь сжал губы.

  У Мина заслезились глаза, одна слеза скатилась по щеке. Юнги смахнул ее и, не попрощавшись, ушел.

  После ухода альфы, Чимин мог выпустить все эмоции наружу. Он лег на кровать, уткнулся в подушку и тихонько заплакал, иногда всхлипывая.

Только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя