1 глава

230 9 1
                                    

   АВТОР

Высокий брюнет с быстрым шагом направилась в аудиторию. Звонок уже звенел 20 минут назад. Сегодня он опять опоздал из-за своих хёнов.

  - Простите, сонсэнним. Можно войти.- спросить он когда дойдет до аудитории.

  - Ким Югем, вы опять опоздали. Будет ли день когда вы не опоздаете на  пару.- раздраженно говорит учитель,- Ладно, войдите.

  - Спасибо.

Брюнет садится рядом с блондином. Взяв тетрадь и ручку, начинает что-то писать.

  - Пс, Югем-а почему опоздал?- тихо спрашивает блондин.

  - Почему, почему из-за вас конечно.- ответил Югем.

  - Мы тут причем,- спросил шатен которое сидел заде них.

  - Из-за вас я вчера не мог поспать. Ходили в клуб, много пили, ещё и драку устроили. Пришлось мне тащить ваших зад. Возвращался домой только в семь утро.- раздраженно говорил Югем.

  - Йа, мелкий,- что-то хотел сказать блондин, но его перебил учитель:

  - КИМ ЮГЕМ, БХУВАКУЛЬ КОПНИМУК ВЫЙДИТЕ ИЗ АУДИТОРИИ,- кричал им учитель.

  - Простите сонсенним, не повторится,- начал оправдаться Югем.

  - Я сказал ВЫЙДИТЕ,- ещё раз кричал учитель. Брюнен и блондин взяв свои вещи вышли из аудитории.

  - Блин, Бэм-Бэм из-за тебя нас выгнали.

  - Ладно, серавно не хотел сидеть на паре. Всё ещё голово болит из-за вчерашнего.

  - Да уж, вы вчера круто бухали.

  - А почему ты не пришел с нами? Серавно знал же что так будить,- спросил Бэм-Бэм.

  - Думал что вы в этот раз не будете устроит драку. И хотел хорошенько поспать, но все испортил охрана. Они звонили и говорили чтобы я пришел.

  - Если про это узнает Сора мне конец.

  - Да, вот поэтому не нужно заводить серьезные отношение.- говорил Югем.

  - Мы любим друг-друга вот поэтому у нас серьезные отношение. Тебе тоже нужно найти свою половину. А не спать с кем попала. Твои девушки только на неделю.

  - Блин, Бэм-Бэм не начинай. Говорю же что сейчас нету настоящий любви.

  - А что тогда у нас с Сора?

Спор Для Любви Where stories live. Discover now