{Следующий день}
АВТОР
Университет
Уроки уже начинались но Югема всё ещё не было. Сохён каждый минуту смотрела на свои часы и думала где же он. Обычно он не опаздывает. Даже если так, то звонить Сохёну. Они стали слишком близки, что Югем уже забыл про тот спор. И его друзья тоже не напоминали об этом. Наоборот были рады, что Югем начинает измениться на хорошую сторону.
- Простите, можно зайти?- в аудиторию заходит парень. И Сохён надеется что это Югем. Но её надежда рухнула, когда она смотрела в сторону парня.
- Ты уже зашёл,- строго сказал учитель.- Уже в первого дня опоздаем? Представ себя.
- Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук.
- Садись на свободную месту.- сказав это, учитель начал читать свою лекцию.
Для Сохёна Чонгук показалось знакомым, и только через минут она вспомнила. Парень которое её спас в парке оказалась Чонгук. И Сохён решила поблагодарить его после пары.Пары закончились, студенты начали выходить из аудитории. Осталось только Сохён и Чонгук.
- Привет,- она подошла к парню.
- Привет. Как ты после вчерашнего? Узнала меня?- спрашивал Чонгук.
- Да узнала. Спасибо тебе. Я очень благодарна.
- Незачто, но следующий раз будь осторожно. Хорошо?
- Да, тогда пока.
- Стой, а как тебя зовут?
- Сохён, Ким Сохён.
- Красивое имя.- улыбнулся он.
- Мне надо идти. Пока.- Сохён вышла из аудитории, а Чонгук просто стоял на месте и улыбался.POV SOHYUN
Я уже сто раз звонила Югему, но он не отвечает. И что мне делать? Может пойти к нему домой? Точно. Но я ведь не знаю его адрес. Блииин.
С этими мыслями даже не заметила как пришла в спорт зал."И что я тут делаю?"
- Ким Сохён, стойте,- учитель физкультуры подошел ко мне.
" Вот блин попала. Теперь обязательно меня куда-то отправить"
- Здравствуйте учитель Кан. Вам что-то нужно?- спросила я и мило улыбнулся.
- Да, не мог бы ты отвезти эту бумагу в мой кабинет.- это было похоже на приказ.
- Но вы ведь уже в спортзале. А Ваш кабинет в том конце зала.- сказала я.
- Меня срочно вызывал декан. Так что на, отвези,- отдав мне какие-то бумаги, преподаватель Кан ушел." Вот же! Ненавижу этого старика. Вечно ко мне придерается".
Зайдя в кабинет учителя увидела пять парней. Они все уставились на меня.
"Чего это они уставились на меня?"
YOU ARE READING
Спор Для Любви
FanfictionКим Югем- парень которое не верить в любовь. А его друзья хочет чтобы он нашел свою вторую половину. И для того чтобы помочь Югему они придумают спор. Спор которое изменить жизнь двух людей.