POV SOHYUN
- Сохён, всатавай. А то опоздаем на первую пару.- как всегда начала разбудить меня моя лучшая подруга Риан.
- Ага, уже встаю.- ответила я и пошла на ванную. Когда закончила сделав водные процедуры, нанесла на себя легкий макияж.
Коротко говоря о себе, я очень позитивная девушка. Всеми хороша общаюсь. С внешностью обычная кореянка. Не уродка, и не красотка. Обычная девушка. Я живу в общежитие, вместе с подругой. С родителими не общаюсь. Три года назад я с ними сильно поругался и ушла из дома. И с тех пор не видела их. Но сильно скучаю.- Сохён побыстрее можешь, или хочешь опаздывать.- кричала на меня Риан с другой комнаты.
- Уже иду, онни.- ответила я быстро надела на себя юбку и кофту.
***
Сегодня надо готовится к экзамену. Если не смогу взять высокий бал то мне придётся уйти из университета. Я хорошо учусь, но серавно надо готовится.
- Сохён,- прервала мою мысль Риан-онни. Она старше на меня на шесть месяцев, поэтому я говорю ему онни.
- Да.
- Погуляем сегодня после занятий?- спросила она.
- Прости, но я должна готовится к экзамену.
- Мм, ладно.
- Можешь сама идти.
- Хорошо, тогда пока,- сказала она и ушла. А я направился в библиотеку.
Зайдя внутри, взяла нужную книгу и сидела на свободное место. Люди там почти не было. Когда уже начила читать книгу, то заметила что кто-то сядет рядом со мной. Отложив книгу, смотрела на парня которое сидел рядом. Он посмотрел на меня и улыбался.POV YUGYEOM
После вчерашнего спора, я немного подумал. Что если они говорит правду. И Сохён тот кто не бегает за парням. Тогда мне будет трудно. Но надеюсь что это не так.
Даже если она моя однокурсница, я с ним никогда не разговаривал. Но знаю лишь то что она общительная.После занятий хотел сразу же уйти домой. Но увидев Сохёна, которая направился в библиотеку передумал. Хёни мне дали всего лишь месяц. И поэтому нужно уже действовать.
Когда зашел внутри библиотеки, увидел Сохёна. Она сидела и читала какую-то книгу. Я подошел к нему и села рядом с ним. Кажется она заметила меня. Отложив книгу она посмотрела на меня, а я лишь улыбался.
YOU ARE READING
Спор Для Любви
FanfictionКим Югем- парень которое не верить в любовь. А его друзья хочет чтобы он нашел свою вторую половину. И для того чтобы помочь Югему они придумают спор. Спор которое изменить жизнь двух людей.