4 глава

101 4 0
                                    

POV SOHYUN

Прошла уже две недели как мы с Югемом наладили. Сейчас мы хорошо общаемся. Каждый день вместе гуляем. Никогда не думала что буду дружить с ним. Вот этот день тоже не исключение. Сейчас я иду в парк, чтобы встретиться с Югемом.

  - Привет,- сказала я.- Долго ждал? Просто были пробки.

- Привет. Я тоже только что пришел,- ответил он.

  - Ммм, ладно. Что будем делать?- спросила я.

  - Я думал что мы будем кататься на аттракционах. Ты согласна?

- О! Конечно согласна.

Мы веселились до вечера. Катались на разных аттракционах. Даже вошли на комнату стараха.

  - Сегодня было весело,- сказала я, когда мы просто шли в парке.

  - Да, особенно в комнате страха. Я не думал что ты так сильно боишься темноты.- сказал он.

  - Просто когда я была маленьким меня похитили и спрятали в заброшенным доме. Я там была два дня. Там была очень темно.

  - Можно спросить где твои родители?- спросил он.

  - Они живет отдельно. А что?

  - Ничего, просто так спросил. Хочешь мороженого?

  - Да хочу и желательно клубничный.- ответила я.

  - Будет сделано молодая леди!- смеясь сказал он и ушел купить мороженого.

Прошла десять минут, но он всё ещё не вернулся. Когда я ждала его ко мне подошли две парни.

  - Почему красивая девушка стоит тут одна. Хочешь с нами развлекаться?- спросил он подойдя по ближе ко мне.- Обещаю тебе будет приятно.- сказал он.

  - Конечно будет приятно и тебе и нам.- сказал уже второй парень и схватил мою руку.

  - Пожалуйста отпустите меня,- я хотела выбраться но они сильнее меня.
Но в этот момент к нам подошел один парень, из-за темноты я не видел его лицо.

  - Отпусти его.- сказал он.

  - Эй парень, иди куда шёл.- сказал один из этих парней.

  - Да, он говорит правду иди. Ты серавно не знаешь эту девушку. Ты ему кто брат или парень?- спросил второй.

  - Я его парень. А теперь быстро уйдите отсюда. Сейчас полиция придет.
Эти парни быстро ушли от этого место. А я просто стояла и незнала что делать.

  - Эй! С тобой всё в порядке?- спросил парень который спас меня. Сейчас можно была увидеть его лицо. Он был довольно красивым и высоким.

  - Да, спасибо тебе.- ответила я.

  - Не нужно благодарит. Следующий раз буд осторожным, не ходи ночу одна,- сказал он и ушел.

После нескольких минут пришел Югем.

  - Прости что долго не было. Не могла найти фургон.- отдал мне мороженого и мило улыбнулся.

  - Ничего страшного.

  - Что-то случилось?- спросил у меня Югем.

  - Ничего. Просто до того как ты пришел ко мне подошли две парни и хотели развлекаться со мной,- ответила я.

  - Ты только сейчас мне это говоришь?!- розазлился Югем,- С тобой всё в порядке? Они тебе ничего плохого не сделали?

  - Успокойся Югем, ничего они не сделали. Меня спас какой-то парень.

  - Кто он? Ты его знаешь?- всё ещё не остановился он.

  - Нет, Югем всё закроем эту тему и будем есть мороженое. Хорошо?

  - Да.

Спор Для Любви Where stories live. Discover now