ТаоРисы

2.1K 94 2
                                    

-Ой,прекрати! Ты меня смущаешь!-кто же знал,что холодный парень может краснеть как девочка.
-А что я сделал? Просто облизнул губы,-Тао делал вид,что ничего не понимает-Хватит краснеть! Ифань,я знаю,что давно тебе нравлюсь. Но...Прости...Я натурал.
-Неправда! Ты мне не нравишься! Ну как парень! Ащщщ! И где тот холодный парень?-Крис стал заметно нервничать.
После репетиции Тао и Крис как обычно остались,чтобы обсудить все недочеты и еще раз потренироваться. Но Крис все испортил своим"Ты меня смущаешь,простотысексуальныйиодновременномилый".
-Крис,твои глаза тебя выдают. Просто забудь об этом. Нам не суждено быть вместе.-с этими словами Тао встал и собирался идти,как вдруг его за руку схватил Крис и усадил обратно на пол.
-Тао,ты ничего не понимаешь! Ты просто можешь сказать,чтобы я забыл о своей любви к тебе,но я не могу. Я знаю,что это неправильно,но...Просто дай мне шанс...-Крис громко выдохнул,потому что рассказал все,что думал.
-НЕТ! КРИС!ТЫ ВООБЩЕ МЕНЯ СЛУШАЕШЬ?! НЕ БУДЕТ ШАНСА ДЛЯ ТЕБЯ!-Тао закричал так громоко,на сколько смог.
Крис ничего не сказал,а просто фыркнул и пнул входную дверь ногой.
-Как в дораме! Нет шансов,нет любви,нет меня...
POV Тао.
Это как так угораздило влюбиться в парня? Все мы знаем Криса-холодный парень,которому на всех и все наплевать. Но почему именно я? Почему не Чанель с забавными ушами и низким красивым голосом? Почему не миловидный Лухан? Почему не...Ащщ! Все бесполезно! Спокойно,Тао,все в порядке. Это просто у него гормоны...Наверное.
Конец POV.
Крис мчался на своей машине, превышая скорость все больше и больше. Разбиться захотел? Из-за несчастной любви? Это знает только сам Крис. Почему бы просто не забить на свою "педиковатость"? Зачем все усложнять?
*Звук удара об руль головой*

Голубятина в ЕХОМесто, где живут истории. Откройте их для себя