СуЛэи

1.8K 89 22
                                    

Наверное каждый задумывался,как продлить себе жизнь с помощью банки и огурца. Нет? А вот Исин да. От скуки он придумывает всякую чушь и рассказывает мемберам.
-О чем думаешь?-к Сину подошел его любимый Чунмен и поцеловал его в плечо.
-Ты когда-нибудь задумывался о том,как продлить себе жизнь с помощью стеклянной банки и огурца? Если нет,то подумай над этим,-Исин снова сделал задумчивое лицо,-Я могу рассказать...-Сухо  перебил его.
-Давай займемся кое-чем интресным?-сразу вся скукота исчезла и появились пошлые мысли.
-Чунмен~а,ты меня вообще любишь или...Аахх-Исин начал тихонько постанывать,пока лидер целовал его шею.
-Исин,ты же знаешь,что...Да...
-Знаю...
Неожиданные действия повергли Сухо в шок:Исин толкнул его на кровать и завалился с верхy.
-Вот так значит,-Сухо провел своим языком по губам Исина,а тот в свою очередь сжимал член Чунмена.
-Прости,но я так не могу. Ты не любишь меня,Чунмен,я нужен тебе лишь для секса...-Исин начал убирать маленькие слезинки с глаз.
-Ты не прав.Я люблю тебя,Исин. Ты нужен мне,просто нужен мне.
Исин посмотрел тому в глаза и улыбнулся. Их гляделки прервал телефонный звонок.
-Алло?
-Чунмен,прикинь,что случилось?! У Чанеля есть девушка,а я люблю его! Помоги сделать так,чтобы Чан любил меня,а не эту из...Блинг Пьин.
-Блэк Пинк?
-Да! Все никак не могу запомнить название их группу!
-Кого он любит?
-Дженну!
-Дженни?
-Да,её.
-Прости,Бэк,но я сейчас немного занят!
Исин уже во всю поглаживал ягодицы Чунмена. Они слились в жарком поцелуе,смешивая его со стонами.
-Ребята,а где...Упс,зайду попозже-в дверь влететел Минсок,но увидев такую картину вышел за дверь.
-Чунмен,у меня есть к тебе маленькое предложение...
-Какое такое "предложение"?
-Я хочу,чтобы мы стали мужьями!
Чунмен даже поперхнулся с такого "маленького предложения".
-Исин...
-Если не хочешь,то...Я понимаю тебя,это...
-Я подумаю над этим-Чунмен чуть отклонился от Исина и вышел в коридор.
POV Сухо.
Я.Не.Хочу.Чтобы.Он.Был.Моим.Мужем.Исин правда думает,что я люблю его? Нет,наивный дурачок. Он мне нужен для...Ну вы сами понимаете для чего.
Конец POV.

Голубятина в ЕХОМесто, где живут истории. Откройте их для себя