Джаред.
Я смотрел вслед уходящей красавице с янтарной копной переливающихся длинных волос и прекрасными длинными ногами. Черт, эти ноги.
- Мэллори! - услышал я как кто-то окликает ее.
Я увидел как к ней подбежал какой-то парень серьезно что-то ей говоря.
Какого черта? Кто этот урод и почему он воообще разговаривал с ней!? Это оказался Брент Йорк.
Смутившись она что-то сказала ему и он улыбнулся прижав ее к себе.
Мои глаза накрыла красная пелена. Из моего горла вырвалось рычание и я было уже хотел вырвать из его поганых рук хрупкое тельце этого создания и выбить из слизняка все дерьмо, но вовремя остановил себя замечая, что направляюсь к ним.
Схватив телефон я быстро набрал номер Маркуса.
После нескольких гудков он ответил: - Да?
- Брент Йорк только что лапал твою сестру. - сказал я ему.
- Понял. - рявкнул он и отключился.
Я хотел сам избить того недоноска, но не мог. Маркус мог бы заподозрить что-то неладное. Чаще всего мы вместе обрабатывали этих глупцов не понимающих предупреждений, но один я не мог, хоть и очень хотел.
Маркус очень любил Мэллори и всегда присматривал за ней. Он не хотел чтобы с ней что-нибудь случилось, как и я. Она была так невинна и совершенна, что никто не был достоин ее, и я понимал это. За все 2 года знакомства я присматривал за ней, был всегда рядом, хоть она этого и не замечала. Мы не разу не разговаривали, точнее я пытался завести простой диалог, но она только краснела в ответ и убегала. Она походила на ангела. Я был не достоин и одного ее взгляда, хоть и хотел чтобы она доверяла мне. Я ни разу не слышал ее голоса. В прямом смысле. Каждый раз когда я находился неподалеку пытаясь услышать ее сладкий голосок то она меня замечала, тут же замолкала и краснела опуская голову закрывая лицо волосами.
Каждый раз когда я хотел чего-то большего я вспоминал какой я мудак и отступал. Просто нужно держать дистанцию и помнить, что она достойна большего.
Мэллори.
Поднимаясь по лестнице в свою комнату с Брентом я все не могла перестать думать о руках Джареда прижимающих меня к себе, чтобы я не упала. Он назвал меня "куколка". Я почувствовала жар прилипший к щекам и выдохнула.
- Мэллори?
Я посмотрела на Брента и поняла, что мы уже минуту стоим на пороге моей комнаты.
- Проходи. - улыбнулась я и жестом пригласила его в комнату.
Родители всегда учили меня быть вежливой и прилежной дочерью. Они в последнее время все чаще забывались на работе. Они владели компанией Old-May, она представляла собой серию магазинов
одежды. Они были очень властными и занятыми людьми, я не любила их отвлекать своими проблемами. Меня устраивало, что моя жизнь была предоставлена мне, а не кому-либо другому. Хоть мама и папа могли иногда подергать за ниточки и заставить меня делать то, что они хотели.
- Ты что-то говорил про предлоги? - я открыла учебник и посмотрела на Брента, когда он быстро подсел ко мне и кивнул.
***
- И все-таки это было глупо. - возмущенно сказал Брент смотря на субтитры.
- Почему? - я посмотрела на него в недоумении и вскинула брови.
- Глупо было идти на помощь этому Биллу, он же вампир. Он бы мог в два счета убить ее.
- Она просто не считает их расу угрозой. У них же есть "Настоящая кровь". У них нет нужды убивать людей. - сказала я жуя тянучку.
- Все равно эта Сьюки поступила глупо, она не была же уверенна на сто процентов в своей безопасности. - настаивал на своем Брент отпивая «Джести».
Меня заинтересовал сериал после первой серии, а мы посмотрели две.
- Ладно, тебе пора. - я закрыла ноутбук и положив его на кровать встала. - Скоро придет Маркус.
- Да, наверно. - он натянуто улыбнулся. - Уже довольно поздно.
Я улыбнулась и проводила его до двери.
- До завтра. - сказала я смотря на наручные часы. Уже 6 вечера.
Я уже хотела закрыть дверь, как Брент схватил меня за руку и притянув к себе обнял. Очень крепко.
Он слишком сильно сжимал меня.
- Увидимся в школе. - сказал он отстранившись от меня и ушел, на последок обернувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не мой герой.
RomantikВсе его мысли занимала лишь она. Его вечная и мучительная одержимость. Она давно влюбленна в него, но он не ее лиги. В один миг они зайдут за рамки дозволенного, но кто посмеет их остановить? Дизайн by Tina Lou.