Мэллори.
Либо я была слишком пунктуальной, либо Брент и в правду не пришел на первый урок. Это странно, даже очень. Он никогда не прогуливал, собственно, как и я, но и на мои звонки он не отвечает, а это еще страннее, он всегда брал трубку. А еще я не могла найти Эмму. Но, может быть я себя просто накручивала.
Пройдя несколько раз школьный коридор я поняла, что все таки я себя не накручивала. Я застукала Эмму в туалете за смыванием подтекшего макияжа.
- Во-первых, почему тебя не было на уроке? Во-вторых, почему ты такая...вымотанная? И в-третьих, где Брент? - я облокотилась о раковину около Эммы и заправила себе локон выбившийся из хвостика за ухо.
-Помедленней. Я услышала только "вымотанная" и ... все. - сказала она вытираясь бумажным полотенцем. - Я не была дома.
- Да не...- я закатила глаза, но потом до моего мозга дошло ЧТО она сказала. - Подожди, что?!
- Я не была дома. - повторила она доставая карандаш для глаза из сумки.
- Почему?
- Мама...- она сглотнула и повернув голову посмотрела на меня. - Она выходит за муж.
- Что?!
Я была не просто удивлена, я была в ужасе и полнейшем шоке. Отца Эммы убили полгода назад. Он работал в банке начальником и в тот раковой день его застрелили. Эмма не всегда была плохой и вечно пьяной девочкой. Смерть отца изменила ее не в лучшую сторону, но я не осуждала ее.
- Она объявила мне, что за ужином скажет кое-что важное, но Пейдж проболталась раньше и, к сожалению, мне не удалось облить дерьмом мать при всех родственниках. - сказала она подведя второй глаз.
Закинув карандаш в сумку она повернулась и окинув меня взглядом улыбнулась:- Пошли, через минуту звонок.
- Но ...
Не успела я доховорить, как мой телефон зазвонил. Достав его с заднего кармана джинс я посмотрела на десплей и выдохнула. Брент. Я нажала "ответить".
- Привет. Ты меня заставил поволноваться. Неужели ты заболел? Или ты проспал? Я тебе звонила 5 раз и все время меня переключали на голосовую почту. - сказала и и вышла из уборной. Куда делась Эмма?
- Мэллори, это Луиза. - выдохнул напряженно женский голос.
- Ой, миссис Йорк. А почему вы звоните мне с телефона Брента? -я облизнула пересохшие губы и поправила лямку рюкзака на плече и двинулась вперед.
- Дорогая, понимаешь, Брент в больнице. На него кто-то напал вчера вечером и сильно избили. Он ... сам на себя не похож и ... он недавно очнулся и хочет тебя увидеть. - сказала женщина и всхлипнула.
О, Господи!
- Сейчас буду. - я выбежала из школы на парковку. Сегодня я решила приехать на своей машине.
Я не могла поверить в это. Кто мог на него напасть? Ограбление? Возможно, но Брент мог за себя постоять. А вдруг нападавших было больше одного? Дерьмо!***
Миссис Йорк написала мне с телефона Брента, что он в палате 3А17 в хирургическом отделении.
Когда я наконец нашла ту самую палату, я вытерла вспотевшие от волнения ладошки об джинсы и открыла дверь.
Передо мной предстала ужасная картина. Брент на больничной койке. Он выглядел так, как будто побывал в мясорубке: сине-зеленый синяк под глазом, разбитая губа, рассеченная бровь, а левая рука была в гипсе.
- О, Господи! - я подбежала к нему и села на ближайший стул. - Брент...
- Мэллори,- он улыбнулся, но поморщился и дотронулся до губы. - Как всегда прекрасна.
- Что не скажешь о тебе. - я положила свою руку на его здоровую и сжала. - Кто это с тобой сделал? Ты видел их лица? Это мог быть кто-нибудь из школы.
Он колебался перед тем как ответить: - Я видел кто это был.
- Да? Кто? Скажи только имена и я расскажу все Маркусу, он разберется с ними. Он сильный. Я скажу, что они обидели моего друга и тогда эти уроды поплатятся. - сказала я вытаскивая телефон из кармана, что бы набрать брата, но Брент перехватил мою руку.
- Не надо. Все нормально. - он поморщился. - Не стоит впутывать в это ... его.
- Но они должны заплатить. Они сделали больно тебе, а значит и мне. Маркус ненавидит, когда мне плохо. - сказала я кивая.
- Мэллори, - он легонько погладил тыльную сторону моей руки большим пальцем и улыбнулся. - Это правда лишнее. Я не хочу чтобы ты ему звонила.
- Но...
- Если я и правда твой ... друг, - он замер на этом слове. - То ты не будешь звонить своему ... брату, хорошо?
Я не понимала почему он не хочет моей помощи. Эти подонки избили его просто так, они ведь, как я знаю, даже деньги оставили. Тогда зачем им его бить? Может они его с кем-то перепутали? Или Брент что-то натворил?
- Ты ... сделал что-то плохое? - прошептала я разглядывая его.
- Нет. - улыбнулся он.
Тогда я не понимаю. Зачем им намерено его бить, если он ничего не сделал. Это ужасно странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не мой герой.
RomanceВсе его мысли занимала лишь она. Его вечная и мучительная одержимость. Она давно влюбленна в него, но он не ее лиги. В один миг они зайдут за рамки дозволенного, но кто посмеет их остановить? Дизайн by Tina Lou.