Мэллори.
- Ты ведешь не правильный образ жизни! Этим дешевым бухлом - ты угробишь себя! Как ты это не понимаешь? Это что, сигареты? О, Господи! Твои легкие сгниют, как и мамина клубника в прошлом году! Ты же ее бензином поливала! Что с тобой не так?
- Прям так и сказала?- я закатила глаза от бессмысленности этих слов. Да какие слова? Простой набор букв, даже вдумываться не нужно.
- И я о том же. - Эмма положила таблетку аспирина себе на язык и поспешно запила ее водой. - Лучше умно молчать, чем тупо говорить.
Я давно знаю Эмму. Мы познакомились, кажется, в классе 5, а сейчас мы уже в 11. 6 лет с этим гиперактивным недоразумением.
У меня было окно, а Эмма проспала и решила не идти на середину урока, а дождаться звонка и прийти на следующий.- Я думала, что Пейдж поняла, что лучше принять тебя такой какая ты есть, а не пытаться сделать из тебя пай-девочку, какой она считается.- сказала я отправляя кусочек брауни в рот. - Ведь ты и вежливость с послушанием - это... помнишь тот опыт на химии с кока-колой и хлоркой? Вот тоже самое. - засмеялась я.
Мы сидели в столовой и Эмма как всегда рассказывала мне про выходки своей сестры Пейдж.
-Это какой эгоисткой надо быть, чтобы заставлять меня заниматься этой бесполезной йогой? Она даже вчера пыталась уговорить меня сходить в церковь! - у нее перекосилось лицо после сказанного и она отпила еще пол стакана воды. - Ну нравится мне алкоголь, что с того? Я иногда курю, и? Всем идеальным святошам место в музее. Чертов антиквариат! - выругалась она.
-Как ты ее терпишь? - я замечаю как к нам подсаживается Брент.
Мы с ним знакомы уже почти 2 года.
- Иди нахрен! - рыкнула она потирая виски.
- И тебе привет, Эммс. - засмеялся он переводя взгляд на меня. - Ты написала эссе по английской литературе?
Отодвинув от себя поднос с почти всеми пустыми тарелками, я посмотрела на него вытирая рот салфеткой: - Ты же знаешь, что- да. Там ничего сложного. Гугл в помощь.- пробубнела я зевая.
Я сегодня совсем не выспалась. Это эссе и сочинение по французкому меня вымотала, у меня до сих пор кисть болит. Не помню, чтобы писала когда-нибудь что-то объемнее.
- Слушай, может, ты мне поможешь с французким? Я правда не разбираюсь в этих предлогах и ... ох уж это произношение! - он посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не мой герой.
RomanceВсе его мысли занимала лишь она. Его вечная и мучительная одержимость. Она давно влюбленна в него, но он не ее лиги. В один миг они зайдут за рамки дозволенного, но кто посмеет их остановить? Дизайн by Tina Lou.