5 глава

101 7 2
                                    

POV Пеппа
Ресторатор громко заорал:
-ПОШУМИМ, БЛЯТЬ!!!
Дальше происходили эти их правила версусов, МС справа, МС слева, всякая херня. А дальше честь начинать выпала моему пиздюку.
Он, сука, не выучил текст! Он его даже не написал! Долбоёб....
-У! А! Э! Ёу! Эй! Ай! Ух! Ёб! Ё! И! Ы! Гы! - начал он.
-Мирон, нафиг! Давай словами!-злился Ресторатор.
-Хорошо, хорошо-мой растерялся и замолчал.
Хованский в позе гордого льва надменно смотрел на него.
-Я... я не знаю слов...-Мироша опустил глаза. Я готова была убить его.
Все подняли шум, Ресторатор передал очередь Ховану.
-Слышь, пидор в розовой рубашке, иди похавай ты какашки! Слабительное кончилось давно, куда теперь ты будешь девать говно?! Ты вообще думал башкой, когда ебался со свиньёй?!
Мой пиздюк заплакал, а я пришла в ярость!
-СЛЫШЬ ТЫ ЧУВЫРЛА!!!!-с этим криком я подскочила на место Мироши и хотела было схватить Гучча за ворот, но он достал пистолет.
-Не боишься на гэнтстера лезть?-ухмыльнулся он.
Я тоже не промах, я даже на балкон без пистолета не выхожу. Я достала свой Кольт.
Мы целились друг в друга и молчали. Все остальные нервничали и думали, что щас будет.

POV Хованский
-Батя, не надо-тихо сказал Ресторатор-опусти пистолет.
-Не-а-ответил я и выстрелил.
БЕНГ!!!
МОЧИ СВИНЕЙ!!!

POV Пеппа
Гэнстэр выстрелил. Этот миг казался мне вечностью. Перед тем, как принять смерть, я подумала только об одном-ЧТО Я РЕАЛЬНО ЛЮБЛЮ МИРОШУ 😍.
Ну что ж, в этот раз Пеппа проебала какому-то то Хованскому.
Такова судьба.

Я стояла с закрытыми глазами. Выстрел уже давно прозвучал, а эффекта всё нет. Может, он промахнулся?
Я открыла глаза. Ну полу в луже крови лежал мой Оксимирон...

Мироша Pig||стёбчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя