Ностальгия часть 1

62 4 2
                                    

Прошедшему хайпу посвящается

По деревне ехала Бэха. А за машиной бежал привязанный Джарахов. Он потерял очки и орал, чтобы они остановились. Но они не слышали его из-за орущей песни «Вжух, вжух».  В машине ехали Большой Русский Босс, Ильич, Фараон, Юра Хованский и Ресторатор. В багажнике связанный лежал Даня Кашин, он один не подпевал тёлке Фейса. Вдруг на дорогу выбежал Дудь махая руками.
-СТОЙТЕ!!! СТОЯТЬ!!!-орал он.
-В чём дело, инспектор?-спросил Ресторатор.
-Как вы относитесь к Оксимирону?-спросил он-Это социальный опрос.
-От одного до десяти?-спросил лысый, Дудь кивнул-Тогда семь.
-Пять.-сказал Фараон.
-От троечки до девяточки.-сказал Юрец, отхлебнув из бутылки пива.
-Это как?-спросил Дудь.
-Пока он меня не отпиздил, я относился к нему лучше. А сейчас мы едем пиздить его.
Пассажиры хотели и дальше оценивать Яныча, но Дудь внезапно рванул в неизвестном направлении.
Тут Босс догадался, куда он побежал.
-ЗА НИМ, РЕБЯТА, ОН ЩАС ВСЁ ЯНЫЧУ РАССКАЖЕТ!!!!
Бэха рванула вперёд за Дудём.
Они все и не представляли, какого было Эльдару сзади бежать на своих коротких ножках.
Тут Дудь, чувствуя что его догоняют, остановился, взмахнул рукой и заскочил в какой-то портал. Оттуда хлынули все зашкварные песни, мемы и тому подобное.
-Эх, было время...-протянул Хованский с ностальгией.
Тут это всё завалило машину, и ребятам пришлось убегать. Но одно НО-они забыли Кашина в машине. Эльдар перегрыз верёвку и посеменил нафиг.
-Ребят, надо сваливать отсюда!-Фараон старался перекричать песенку "Батя в здании". Юра стоял и слушал.
Но вдруг... на него напрыгнула Шурыгина и прошипела «Я тебя засажу на восемь лет!». Ресторатор отогнал её Соболевым, но тут прямо около него сверкнула молния.
-Чё за херня?-сказал он.
-ЭТО ВЖУХ!!! ХВАТАЙ ВИСКАС!!!
Все взяли по пакетику Вискаса, и Котик Вжух успокоился.
Вдруг рядом с ними появился Мистер Дудец и благословил их всех крепкими костями. И это пригодилось.
Потому что с неба на них тут же упала дверь "Дратути" с криком "дратути!". Но, к счастью, никто не умер.
Тут внезапно около Фараона стрельнула молния. Он приофигел, а остальные стали на него орать:
-Ты чё, СОЖРАЛ ВИСКАС?!? ОН ТЕБЯ УБЬЁТ!!!
Голубин облизнулся и откинул пакетик в сторону. И прямо перед ним появился Вжух.
-ТЫ ОСЛУШАЛСЯ ВСЕМОГУЩЕГО!!! ТЫ ОСКВЕРНЯЕШЬ СВЯТАЯ СВЯТЫХ!!! КАЗНИТЬ ЩА ВИСКАС!!!-магистр магии засверкал глазами и, взмахнув волшебной палочкой, отправил его в неизвестность.

Юрец стоял перед порталом и смотрел в него. Оттуда доносились звуки "Бати в здании". Хован шагнул вперёд...
Юра не понимал, что происходит, но из ступора его вывел восхищённый визг фанаток.
-Смотрите, это же САМ БАТЯ!!! Уииии!!!
Юру осыпали чем-то вроде "можно с вами сфоткаться?", а он стоял и не мог поверить, что вернулся во время хайпа.
-Батя заходит в здание...-задумчиво сказал он сам себе.
Но тут до него дошло, и Батя радостный заорал на весь Питер:
-БАТЯ В ЗДАНИИИИИИИ!!!!!!!

Пишу и плачу.......
Эх, было время.....

Мироша Pig||стёбчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя