7 глава

97 7 2
                                    

POV Мироша
Пеппа уже неделю не приходила... Наверно, ей там без меня хорошо. Я ей не нужен.
Влюбился как дебил, чуть не умер из-за неё... и для чего это всё?
Снова депрессия.
Чё то вспомнилось... отец сажает в тачку, белые стены, кровати, таблетки, люди в белых халатах... потом смирительная рубашка и окно...

POV Автор-Батя
Свинка Пеппа, ведя за руку троих поросят, шла по коридору в палату #13. Это были её дети. Их с Мирошей дети.
А если конкретней, то это были совсем лысые розовые поросятки с татухами "1703" на шеях. У них был такой же голос как и у отца. Они сразу полюбили его рэп и с рождения пели его. Им всего неделя, а как быстро развиваются.
Сейчас они в первый раз увидят папу...

Пеппа аккуратно открыла дверь. Мироша лежал на кровати и смотрел в потолок.
-Привет-стеснительно сказала свинка.
Молодой отец не ожидал такого поворота, и как только увидел Пеппу и детей, упал в обморок.
Позвали врача, он его откачал.

POV Мироша.
Ахереть...
-Это кто?-спросил я, указывая на... ЭТО.
-Это наши дети, Мирон-ласково ответила моя Свинка.
Вдвойне ахиреть...
Все поросята подбежали ко мне и вцепились.
Блииииин, я об этом только и мечтал... Моя Пеппа, дети, я любящий отец. Сука, щас расплачусь.
Весь этот счастливый финал прервал стук в дверь. Не успел я сказать "войдите", в дверной проём просунулся Хованский с пакетом.
-Это... я не помешал?-спросил он.

POV Хованский
Не ну а чё, реально стыдно. Я не прав типа. Хотя если рассуждать (что у меня плохо получается), мы на версусе, там оскорБлять можно. Она первая начала. А пострадал Мирон. И кстати, кто сказал, что я буду извиняться перед ней?

Я вошёл и встал посреди палаты как школьник у доски. Они на меня смотрели все пятеро так, как будто я человека убил. Ну ладно, но он же выжил.
-Я тут это... извиниться хотел.-я протянул ему пакет-Чешское.
Мирон взял пиво и убрал в тумбочку. Опять те же взгляды.
Не, ну чё я ещё мог принести?
-Уходи. Папа не хочет тебя видеть.- маленький Мироша Pig стоял рядом со мной.
-Выздоравливай-грустно сказал я и вышел из палаты...

Мироша Pig||стёбчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя