Привет всем! Ещё раз. Вы уже сто процентно в курсе про День учителя и у некоторых он уже прошёл. Итак в этот день я как всегда накосячила и опозорилась.
Так вот наш класс должен был рассказать стихи. Естественно мы выбрали стихи распредили кто и что учит. У меня было не много слов, но НО...ну как так можно я этот стих целую ночь и четыре урока повторяла и в самых важный момент забыла...
Но знаете что самое смешное, это то что я дальше начала фигню молоть итааак и вот что у меня получилосьСегодня весь наш дружный класс, спешит в стихах поздравить вас: и с уважением большим,
Вам пожелать от всей души здоровья... И дальше понеслоось...любви чтоб много было счастья, успехов чтоб трудных не было задач. Жизнь была светлей и ВООБЩЕ ... представьте я сказала вообще это же вообще не преемлемо... И ВООБЩЕ много много много радости счастья и любви... Вообще да? Я бы могла всего один раз сказать "много", но нет же пластинка заела... Зачем я это сделала? Это потому что, когда я играю сценку, читаю монолог и т.д то мой художественный руководитель всегда говорит"Если ты за будешь слова, то не останавливался и иди дальше, придумывал другие слова так же и подходящие к смыслу. Ведь если изменить ходь одно слово то весь смысл поменяться и не будет уже резона продолжать"
и вот поэтому я
начала сочинять.
И да эти слова, на неё можно посмотреть так как на цитату, ведь и в жизни такое бывает...когда твои планы и старания рушаться с прахом, то не расстраивайся и начиная с начала или даже продолжай свой начатый путь. Достигай своей цели и тогда в конечном итоге ты обязательно будешь счастлив.Пока!!! Хорошего дня и позитивчика!❤❤
Aryuna_96 05.10.17