читать тем, кому и вправду интересно🙈😺

29 3 15
                                    

Хей, привет;)

Сегодня я решила поговорить(написать, сообщить) о том, что и кто я на самом деле...

Я -очень странный человек. Я не особенная, но и в то же время не обычная. Как-бы сказать, ммм... Скорее я что-то среднее и таинственное🙈

Я могу иметь много друзей, знакомых или товарищей, но и в то же время я могу быть совершенно одинока😶

У меня могут быть очень при очень близкие подруги. Казалось бы они знают про меня буквально всё, так же как и я...и опять же это НО!!! Что если...тот человек что считает меня самым лучшим и близким другом, не знает обо мне практически всё... У меня в селе только от силы две-три лучших и близких подруг, но являются ли они таковыми?

У меня есть много тайн, историй и ситуации, о которых я молчу. Просто молчу, потому что считаю это нужным. Правильно говорят "Человек может знать обо мне лишь то, что я хочу что бы он знал" Эхх, если вы -мои друзья, читаете это... То прошу не обижаться на меня🙏🙏🙏

Можно считать дружбой то, что: один знает о другом всё, а тот не знает ничего?...

Так же у меня есть друзья в социальных сетях. Их много)) И мне очень приятно что они общаются со мной, правда)) А теперь, позвольте спросить ваше мнение...

Возможна ли дружба на расстоянии и через гаджеты?

Я считаю что в полне... Может для них я являюсь не таким значительным человеком, но они для меня очень важны!! Все эти слова поддержки, поздравления или просто приветствие...знали бы вы как они важны для меня! Каждый человек с которым я общаюсь, значит для меня очень многое)) Их много, не буду перечислять, вы сами всё знаете, ну конечно если читаете))) Хи-хи-хи😺










Мммм... Раньше, я сама была такой: подписывалась на кого-то для того чтобы прибавить себе число подписчиков, и когда этот человек подпишеться в ответ, то через некоторое время или же сразу отписывалась от него...жалко и глупо да?
Но сейчас...понимая всю эту ситуацию, все свои ошибки и глупости, я поняла...поняла то что это -очень гадко и мерзко!

С недавних пор я начала так считать. Теперь же, конечно может показаться глупо, но я подписываюсь только на тех, с кем могу общаться, найти общую тему или на тех у кого реально крутые книги!!

Поверьте, таких одарённых авторов в Wattpade много, если найти))
Ууу, я за все эти годы что есть на Wattpad-е, прочитала столько книг📚📚 Да были поистине интересные и увлекательные фф, а так же такие что не очень, по мне. Но моя странная сторона в том что я ставлю звёздочку даже той книге которая даже мне не интересна😂😂 Да-да)) Да такое случается не только на вп, но и в других соц.сетях...было я в VK лайкнула фотку, после этого мне писали что типо я в этого парня втюрилась, а хотя просто смотрела возможных друзей...

Однажды читая очередную книгу я наткнулась на Яой(думаю все знают этот жанр. Я его не читаю, но таким жанром увлекаются многие и в том числе моя подруга) так вот, даже не подозревая о чём это книга я читала его, и в конце стало всё понятно. И я точно была уверена что эта книга, не обижайтесь, мне совершенно не понравилась!! Но дура по привычке нажала на звёздочку★😒🙈🙊 И после этого у меня в рекомендациях стали появляться фанфики такого жанра... Примерно так "потому что вы проголосовали за ******" и так далее... Иногда, хотя нет всегда, это бесит...(прошу любителям такого жанра не обижаться и т.д. Это чисто моё мнение и мои эмоции. На счёт вас я ничего против не имею🙏🙏🙏🙏)

А так же я могу устать от Wattpad'a. В такие дни я просто сюда не захожу и не читаю книги😹😹 Могу заходить и писать свои фф, но не часто...

Недавно был такой обидный случай... В те дни когда я пропадала, а это где-то неделю с лишним, в это время писала много своих фф: из черновика 4, и опубликованную, аш три главы...Но!! Когда я вышла из вп и обратно зашла, все мои старания проды - всё ИСЧЕЗЛО!!!!

Сидела плакала, примерно, полчаса от обиды, но потом взяв себя в руки начала заново писать💪📝 Читателям фф" Спасибо тебе, Мин Юнги " Ждите проду в ближайшее время👋👏

Ну вот...это всё про меня, ну не всё конечно😹😹 Просто оболочка... И да, искрине извиняюсь перед теми кто для меня близок, я правда не могу рассказать всё про себя!))

Спасибо за внимание!
С уважением Aryuna_96❤

My Diary🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя