эстафета

25 5 12
                                    

Привет всем!
Сижу я такая и думаю "давненько я не принимала эстафеты" и я решила исправить эту проблему.

Итак, я решила придумать эстафету. Она довольно таки простая: нужно рассказать про своих одноклассников/одногрупников, но не всех, а тех кто самый близкий и родной.

Начнём!

Так как, у нас в классе всего 5-ро учеников, считая меня, они все для меня очень близки.

Ну, во-первых, самый родной человек это, конечно же моя одноклассница и подруга. Она довольно таки тихая и немногословная, но это не мешает нашим близким дружеским отношениям. Да, бывают моменты, когда это меня злит, но они бывают редко. А ещё она любит поесть, и не любит физкультуру😂 Но по трубам проходить, ей удаётся очень легко.

А дальше у нас идёт мистер "идиот" И причём, кстати, не зря, он правда идиот, который мне нравился. Да да, вам не показалось, именно нравился, но говорить что я его люблю, я не буду, ведь я не раз упоминала что "любовь"  слишком громкое слово.
Что я могу рассказать о нем. Эмм, он очень спортивный и весёлый парень. Он занимается футболом, баскетболом и много чем другим. Он очень шумный и надоедливый парень, с которым разговаривать серьёзно, не возможно. Он постоянно задирает меня и беситься по всей школе, как угорелый. Но помимо этого, он бывает очень серьёзным и ответственным.

Следующий по счёту, у нас идёт он(я не хочу говорить имена моих одноклассников(иц).
По моему мнению, он самый адекватный из всех моих одноклассников. С ним я могу свободно поболтать, обсудить что нибудь или же могу спросить у него что-то. Он достаточно умён, но ЛЕНЬ -штука опасная! Он очень хорош в физике, ну и в английском, но из-за лени он не может развить свои таланты в этих сферах.

И последний у нас, тоже он. Да да да и ещё раз да. У нас в классе 3-е парней и 2-е девочек.
Он парень умный, но так же ленивый. Когда то, он был самым нормальным парнем из нашего класса, да и вообще моего окружения. Но в какой-то момент он стал совсем другим. Так сказать "выбрал не тот путь" С ним та же история, что и со вторым парнем. Он умный, но ленивый. Поэтому, ЛЮДИ ДОРОГИЕ, ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЛЕНЬЮ, ОНА ВАС ЗАТОЧИТ В ПЛЕН!!

Ну вот и все! Надеюсь вам было интересно читать этот бред, и что оно вам понравилось.

Ну и настал момент где нужно передавать эстафету.
Natalileen
VIKTORINCHIK
ZIBON27
Baby_Channy
baekhyunsexyboy
cutekgirl
jenjaaaaa
Korea1993

Я бы хотела передать ещё многим, но воздержусь))
Ну что ж, надеюсь, вы примете эту эстафету и расскажите про своих одноклассников или же одногруппников.

My Diary🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя