Кофе.

12 1 0
                                    

Она:
Знаешь, а у нас сейчас очень холодно. Я в вязовом сфитаре и тёплом пальто, а всё равно мёрзну, хотя остальные в тонких куртках. В руках горячее карамельное лотте, но оно скоро остынет и я сново начну замерзать. Не это ли симптом умирания мира? Мне кажется что да.
А ещё я скучаю по жизни. Мне кажется я подпустила к себе слишком много людей. Ну и потеряла одного. Не странно ли? Мне кажется что да. А кофе в руках еле тёплый, прям, как руки умирающего от ангины. Мама говорила что мои руки были такими же когда ею болела и я.

Он:
Возможно, но не грусти я же всегда рядом с тобой пускай из далека.

Она:
Я не грущу. Моё настроение "никак". Оно весьма удобное.
Когда "никак" людям можно сказать многое. Мне это нравиться. Люблю честность. А в этом состояние у меня слетает только правда. Чёрт. Кофе, оно еле тёплое.

Он:
Мне нравиться когда ты честная. В тебе есть необычность

Она:
К сожалению её совершенно нет. Просто необычные слишком распространены, и обычные стали диковинкой.

Он:
Возможно. У меня больше нет времени. Пока.

А в это время кофе стал холодным, а ЕЁ окаменевшие руки до сих пор почти истерически пытаются сжать банку в надежде получить ещё хоть капельку тепла. третий день.

Солянка тех кого нам не суждено услышать. Место, где живут истории. Откройте их для себя