Всем нам знакома пословица: «Кто рано встает – тому Бог дает». Мы заводим будильник, выползаем не свет не заря из теплой постели. Пьем кофе, на ходу протирая глаза. Кто-то ведет детей в школу, кто-то бежит на трамвай, опаздывая на пары, или стоит в пробке по дороге на работу. Если вы не бездельник, то утром вам всегда есть чем заняться. Кто бы отказался, предложи ему поспать хотя бы на пол часика больше? Говоря начистоту, мало кто из нас может назвать себя ранним жаворонком. Возможно самые бодрые и духовные представители современных христиан находят в этом раннем водовороте суеты время для чтения Слова, поклонения и молитвы. Но если вы такие как я, то скорее всего вы с сонным видом, не успев толком причесаться, бежите вниз по линеечной площадке, на ходу застегивая пуговицы на кофте. И думаете лишь об одном: как бы не опоздать туда, куда вы так поспешно направляетесь. Разумеется, что ни о каком тихом времени, поклонении, чтении Библии с чашечкой кофе и пением ранних птичек, вам не светит. В лучшем случаи, проворачивая ключ в замке зажигания, мы впопыхах помолимся: «Спаси и сохрани, и пусть мой путь будет безопасен, а все светофоры зелеными. Аминь» Затем - педаль акселератора в пол, и как белка в колесе до самого вечера.
Кто-то скажет, что проводить тихое время с Богом за изучением Библии стоит исключительно утром, иначе вы рискуете не получить ту порцию особенных благословений и благодати от Бога. И сколько бы ты потом вечером не молился и не штудировал Писание - поезд ушел, солнышко село, ты упустил свою тарелочку со свежей утренней манной. Вечера годятся лишь для того, чтобы смотреть по телевизору сериалы и хрустеть пакетиком чипсов.
Но в евангелии от Иоанна мы читаем такую историю:
«Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью....»
YOU ARE READING
31 вечер в размышлениях над посланием к Галатам
RandomКнига рассчитана на 31-дневное изучение послания апостола Павла к Галатам.