7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
(Галатам 2:7-10)
Братство кольца
В знаменитой книге Джон Р.Р. Толкина «Братство кольца» мы читаем историю о том, как враждующие до этого момента виды вынуждены были объединиться ради общей благой цели. Во времена апостолов иудеи относились к язычникам точно так же как эльфы к гномам в романах профессора Толкина. Призрение, брезгливость, предвзятость. Иудей никогда бы не сел за один стол с язычником. Позже в этой же главе мы читаем что сам Петр стыдился своих отношений с язычниками, и это подтолкнуло его к лицемерию. Но в 9 стихе мы видим, что иерусалимские апостолы протягивают Павлу руку общения. Они признают тот факт, что служение язычникам вверено Павлу самим Богом. Бог способен объединить совершенно разных людей для одной общей цели. Наши методы и видение могут отличаться, но содействует нам один Бог. Но самое важное, что мы можем подчерпнуть из этого отрывка – Он желает достигнуть каждого. И Он будет посылать своих миротворцев к таким людям, на которых общество или близкие давно уже поставили крест.
Вверено мне
Павел знал свое призвание, т.к. он получил его от самого Иисуса Христа (Галатам 1:16). Как мы можем определить, какое призвание дал человеку Бог? Но перед тем, как ответить на этот вопрос, давайте уясним один момент: будучи христианином нам иногда придется делать вещи, которые не будут приносить нам удовольствие. Зачастую мы что-то делаем не потому, что это наше призвание, или мы обдарованы в данной сфере. Мы делаем что-то, просто потому что так надо. Ослица заговорила с пророком, не потому что была прирожденным оратором. Мы жертвуем временем служа людям, потому что так нужно поступать. Не получится все время уворачиваться от ответственности говоря: «это не мое призвание... у меня другое видение... я должен развивать СВОИ дары...» и так далее. Все мы призваны служить друг другу. Но все же остается вопрос о личном призвании человека Богом к особой миссии. Нет какой-то одной формулы, как распознать свое призвание. Но зачастую то, что человек делает с радостью для Господа - и есть его призвание.
А что, из того что вы делаете, приносит радость вам?
YOU ARE READING
31 вечер в размышлениях над посланием к Галатам
RandomКнига рассчитана на 31-дневное изучение послания апостола Павла к Галатам.