ВЕЧЕР 6

13 0 0
                                    

4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,

5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.

6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.

(Галатам 2:4-6)

Не отступать

Посещение Павлом Иерусалима не прошло без конфликтов. Несмотря на то, что апостолы приняли его, все же нашлись и противники служения Павла. Он не стал с ними заискивать, но твердо отстаивал свои убеждения. Почему это было так важно для Павла?

Апостол говорит, что целью этих лжебратьев было подсмотреть за их свободой. И мы знаем, что все служение Павла, строилось на том, что мы получаем спасение по благодати. И уже нет разницы между иудеем и язычником. Соблюдение закона и обрезание ничего больше не значат. Но нашлись религиозные люди, которые приходили послушать Павла не для того чтобы порадоваться тому как Бог работает. Но, чтобы уловить его в чем-то, и склонить к законничеству. Совсем как фарисеи, которые тщетно пытались уличить Иисуса в богохульстве. Павел неспроста упоминает эту ситуацию в своем письме к Галатам. Ведь они сами проходили точно через такие же трудности. Будучи наставленными в благодати, они поддались иному учению – закону. Павел на своем примере показывает им, что нужно отстаивать истину. Для тех, кто ставил его авторитет под сомнение, он приводит в свою защиту Иерусалимских апостолов, которые явно были в почете в Галатийских церквях. Он не однократно подчеркивает то, что «знаменитые» апостолы на его стороне. Его правоту подтверждали авторитетные люди.

Высшая инстанция

Часто отстаивая свою позицию, мы понимаем, что наших аргументов и доводов недостаточно. Собеседник просто не воспринимает нас серьезно, потому что мы не являемся для него авторитетом. И в этом нет ничего страшного. Мы не должны злиться, и во что бы то ни стало попытаться защитить свое ущемленное эго. Просто поступите как Павел – приведите в ваш разговор третью сторону. Что может служить большим авторитетом чем Слово Божье? Иисус, искушаемый сатаной, цитировал писание. Псалмопевец писал: «ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего». (Псалом. 137:2) Нет большего авторитета. Доверьтесь Слову Божьему.

Лицо как лицо

В 6-м стих Павел говорит: «Бог не взирает на лицо человека». Многие традиционные церкви пренебрегли этим писанием, создавая культ личности и возвеличивая человека. Но Бог всех видит одинаково, будь ты пастор епископ или дворник. И в этом тоже скрыта благодать Божья. Нет ничего особенного ни в ком из нас. Никто не достоин Божьего внимания. Но тем ни менее Он выбрал любить нас. Разве это не классно? 

31 вечер  в размышлениях  над посланием к ГалатамWhere stories live. Discover now