Меня зовут Аюми , мне 16 , я обычный парень , у меня голубые глаза , и белые волосы чуть выше пояса , фигура у меня бабская , красивая талия , и зад . Волосы всегда заплетаю в полураспущенную косичку . Я живу со старшим братом , папой и мамой . А ещё я влюблен в брата. Да , да влюблен , и не как в родственника , а как в парня . Вы не подумайте , я не гей . Просто влюблен в брата . Меня не привлекают другие парни , да и девушки тоже , я пробовал встречаться и с парнем , и с девушками, но дальше поцелуев
в щечку у нас не заходило , и то целовал не я . Я хранил свой первый поцелуй для НЕГО .
Прозвенел будильник , но я хотел поспать ещё хотя бы 10 часиков ))) , и потому этот будильник полетел прямиком в окно ! Будет знать как будить зверя сутра пораньше :)
Только я хотел обратно погрузится в сладкий сон , как меня будит мама своими криками и угрозами с первого этажа :
- Аюми , вставай зараза мелкая , ты опять будильник в окно выкинул ?... - дальше я её не слушал , я поднялся с кровати , и быстро побежал в душ , боясь , что когда я спущусь меня придушат при первой же возможности .
Зайдя в душ , я начал раздевается на ходу , идя прямиком к кабинке с душем . И как только я открыл шторку , какого было моё удивление когда я увидел брата , он был полностью голый , как и я .
У моего брата очень красивый пресс , ОН не перекачан , но и не дохляк как я . Моего брата зовут Рюноске , у него красивые чёрные волосы , и такие же голубые глаза , прям как у меня )). Ох что-то я залюбовался им . Я в миг покраснел , и не только потому что я увидел как он голый принимает душ , а ещё и потому что он увидел мою бабскую фигуру , которую я скрывал с 14 лет , под толстовками и рубашками , размера так на 2 больше . Я выбежал из душа , по пути захватив с собой все вещи которые раскидал . Я быстро переоделся , и так и не приняв душ спустился на 1 этаж . Ах , да , забыл сказать , у нас двух этажный дом , живём мы не бедно .
Как только я спустился меня ждал мой завтрак , ещё горячий , чему я несказанно рад , потому что холодный завтрак похож на каку . Примерно через 15 минут спустился брат . Сегодня выходной потому в школу мне не надо . Да я знаю , вы наверно думаете :" Какой дибил в выходной просыпается по будильнику?" , так вот знайте , это Я ! Моему брату уже 18 , но он даже не думал о работе , у него всю жизнь выходной . Может вы и не проверите , но за все 18 лет у него была всего 1 девушка , которая встречалась с ним всего лишь месяц . А знаете почему ? Он бросил её , он встречался с ней ради секса . Он хотел по-настоящему встречаться лишь с любимым человеком , и просветить всего себя ему 💕💕💕 , моё сердце поёт и пляшет , зная что он такой преданный . Многие наверно думают что-то типо :" Первая любовь ошибочна , несчасна , и.т.д" . Но не в этом случае ребята .
- Доброе утро Аюми - сказал мне брат , садясь рядом за стол .
- Доброе утро , кушать будешь?
- Да , насыпай - я встал из-за стола , и подошёл к сковороде где лежала яичница с беконом . Насыпав , я подал ему тарелку , и сел обратно за стол - Прости за то что воспользовался твоим душем без разрешения . Мой сломался , а общий был кем-то занят . Вот я и подумал пока ты спишь воспользоваться твоим - он улыбнулся своей фирменной улыбкой "А ля , я не при делах"
- Да ничего , можешь пользоваться им когда захочешь - я нежно улыбнулся в ответ , и опять покраснел как помидор , вспомнив голое тело брата .-----------------------------------------
И снова дратути , простите автора писаку-идиота если есть ошибки , пожалуйста , не забывайте ставить звёздочки , и напишите продолжать мне писать эту дичь или нет )))