Глава 3

463 27 7
                                    

                  ***РОV Рюноске***

Мне кажется или Аюми избегает моего взгляда ? Он что помнит что вчера было ? Неужели он помнит что я ему сделал ...
- *гудки* , *гудки* , ало , это классный руководитель Аюми ?
- Да , добрый день .
- Аюми сегодня не придёт , он заболел ...

                    ***РОV Аюми***

  Ура , я не иду в школу ! А на следующей неделе начинаются летние каникулы . Моему счастью нет придела. Надо переодеться .
Я встал с кровати и направился в сторону шкафа , дальше разделся до трусов , и тут в комнату заходит брат .
  - Аюми , я позвонил твоему кла ...
  - Выйди идиот , я переодеваюсь ! - ааааа как мне стыдно , опять он увидел меня голого .
Через 20 минут я спустился на первый этаж . Там я увидел такую картину : моя лучшая подруга Марина лезет целоваться к МОЕМУ Рюноске . Она знает что я его люблю , и так нагло приходит и пытается его поцеловать ! И вообще что она тут забыла , как же мне тошно на это смотреть !
Я быстро убежал в свою комнату , оделся , и спрыгнул в окно , и побежал в парк на моё любимое место под деревом .
Прошло 4 часа , уже вечер , на улице темно , а он так и не соизволился явится за мной , чем они там занимаются 4 часа ? *плачет* . В глазах почему то темнеет , мне так плохо . Дальше темнота , и чьи-то крики , наверное люди испугались что я так резко упал .

              ***РОV Рюноске***

  После разговора с учительницей Аюми , я пошёл к нему чтобы сказать что я всё уладил .
  - Аюми , я позвонил твоему кла... - он стоял в одном нижнем белье , ааа , мои глаза кровоточат .
  - Выйди идиот , я переодеваюсь ! - после я вышел быстро закрыв за собой дверь пока меня не убили .
Я спустился на первый этаж , и услышал что кто-то звонит в звонок . Я открыл дверь , и был немножко в шоке . Там стояла лучшая подруга Аюми , в мини юбке , и большим вырезом на декольте . Она блондинка , с зелёными глазами , и красивой фигурой , нормальный парень уже отреагировал бы на такой вызывающий вид , но мне нужен только мой брат .
  - Привет , ты к брату ? Сейчас я его позову , он переодевается .
  - Нет , я не к нему , я к тебе .
  - Ко мне ? И что же тебе надо от меня ?
  - Рюноске , я тебя люблю ! - после этих слов она сильно покраснела , и посмотрела на меня закусив нижнюю губу , якобы соблазняя меня . Но на меня это не действует , не катит деточка . Я говорю вам "нет" , к сожалению вы не приходите дальше , приходите к нам в следующем году (вспомнила иксфактор :3)
  - Прости , но я люблю другого человека ...
  - Пожалуйста , встречайся со мной , пусть это будет не по любви , мне будет достаточно и этого , я помогут тебе забыть того человека которого ты любишь . - хм ... Может мне согласится она хорошая девушка , да и моя любовь безответна . Но нет , я все же буду надеяться что моя любовь не безответна .
Она полезла ко мне с поцелуем , я пытался её оттолкнуть , но как-то херово получалось , она ведь все же девушка , не бить же её .
И тут я услышал очень громкий хлопок дверью . Неужели Аюми нас видел ? О нет ! Только не это !
Я резко оттолкнул девушку , и дал ей по щеке , но не сильно . После она заплакала , и убежала прочь . А я побежал за братом , когда я пришёл к нему , в комнате никого не было , неужели он прыгнул в окно ? Ну и куда он делая ?

Мой любимый старший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя