После поцелуя Рюноске начал раздевать меня, я проделывал то же самое. И вот, мы лежим на моей кровати, абсолютно голые, брат начал спускаться ниже, расцыловывая каждый милиметр моего тела. Сначала шею, ключицы, дальше он проделал дорожку из полелуев к моему уже наболевшему члену, естественно до этого наигравшись моими сосками. Он облизал его во всю динну как конфету, а после полностью взял в рот, и начал быстро двигаться.
- Ах, б-брат... Прекрати хаа... Я с-сейчас кончу ах...- после этих слов и излился ему в рот, и он всё это проглотил - Рюноске, я тоже хочу сделать тебе приятно.- он хмыкнул, после он лег на кровать, и развернул меня к нему ногами. Когда я увидел его размеры, я никак не мог понять как он собирается это в меня засунуть. Но несмотря на мои мысли я начал играть с его головкой, а после пытался заглотить его полностью, но получилось только на половину. Рюноске в то время уже начал меня разрабатывать, сначала он делал это языком, потом пальцем, теперь уже тремя. Он резко остановился, и развернул меня к себе, посадив на колени.
- Что-то не так? Тебе не понравилось?
- Нет, понравилось я чуть не кончил.- после этих слов он начал входить в меня, было не больно, но в глазах начало темнеть, и в итоге я потерял сознание.***POV Рюноске***
- Аюми, ты в порядке? Что с тобой? Эй! - боже, я же забыл что у него температура, чёрт, вот я дурак, какой же я теперь брат после этого? Я взял его на руки, одел, обул, и понес в мою машину, положил на заднее седенье, и акуратно повез в больницу, объезжая каждую ямку, что бы моего котика не трясло, а на наших дорогах их ой как много. И вот я уже в лучшей больнице города несу моё золото к врачу. Доктор сказал отнести его в палату, а дальше он сам разберется, что я и сделал. Все время я сидел как на иголках, и никак не мог успокоиться. Меня все время дергало. Вскоре выходит врач из палаты Аюми, и говорит что это обычная простуда, и мне не о чем беспокоиться, мне разрешили войти к нему, поскольку врачи привели его в чувства. Залетают в палату как угорелый, и подбегают к моему неноглядному.
- Аюми, котик, милый, с тобой всё впорядке? Ты как? Не плохо? Как ты себя чувствуешь?
- Пхахаха, ты чего так нервничаешь? Я в порядке, обычная простуда - он обнял меня, и поцеловал в лоб.
- Прости, я так переживал за тебя.
- Врач сказал что меня можно уже забирать, мне дали жаропонижающее, и выписали лекарство, простуда пройдёт через пару дней.
- Тогда одевайся, поедем домой. - Аюми встал с больничной койки, и начал снимать больничную пежаму, боже, какое же всё-таки у него прекрасное тело. После того как он переоделся мы вышли, и пошли в машину. Дальше по дороге домой мы заехали в аптеку, и я купил ему лекарств. Приехав домой, я сразу же повёл Аюми в его комнату, укутал двумя одеялами, и дал ему таблетки, дальше пошёл на кухню, и сделал ему чай с малиной. После он уснул, а я пошел на кухню мыть посуду. Вдруг я услышал звонок в дверь, я пошёл открывать. На пороге стояла Марина уже бывшая подруга Аюми, сзади неё было двое на вид сильных парней, телосложением похожих на меня.
- Ну приветик, давно не виделись, я тут подумала что не могу просто так смириться с тем что ты меня отверг. - она хмыкнула, и щелкнула пальцами, в ту же секунду на меня набросились эти парни. Видимо она думает что так меня можно прибить, или покалечить, во дура. Одного который пытался меня ударить по лицу я перекинул через себя, а второго ушатал с вертушки. Марина стояла в шоке. И тут я услышал сзади какой-то звук, это был Аюми, похоже я его разбудил. Увидев Марину, он начал двигаться в нашем направлении со злобным взглядом и сжатым кулоком. Я уже приготовился принять его удар, и вымаливать прощение за то что позволил себя поцеловать, но удар прилетел не в мою рожу, а в лицо этой шлюхи.
- Это тебе тварь за то, что поцеловала моего парня! - прокричал мой братик чуть ли не на весь дом. А после развернулся ко мне и поцеловал прямо в губы. Девушка стояла в ступоре, видимо до неё ещё не дошло то что происходит сейчас. Я обнял Аюми, и начал отвечать на его поцелуй. Марина заплакала и убежала, парни до сих пор лежали в отключке, а я тем временем начал проникать языком в ротик моего братика). Поняв что ему стало лучше я продолжил, и уже начал снимать с него кофту.***POV Аюми***
Рюноске начал меня раздевать, сначала полетела кофта, потом футболка, затем штаны с носками, и вот я стою перед ним в одних трусах, сзади нас лежит двое незнакомых парней, которые могут очнуться в любой момент, и я прижат к стене коридора, интересная картина, неправда ли?
Брат подхватил меня за бедра, из-за чего мне пришлось обхватить его ногами за талию. Он понёс меня на диван в том же коридоре, почти у входа. Рюноске тоже начал раздеваться, ну как раздаваться, он снял только верхнюю одежду. Я уже на пределе, и потихоньку начинаю раздвигать ноги, но так что бы брат этого не заметил, Рюноске подставил свои пальцы к моему рту, для того что бы я их облизал, что я и сделал. И вот в меня входит первый долгожданный палец, я толкаюсь ему на встречу, при этом из меня вырывается пошлый стон. Братик естественно понял что мне это нравиться, и смело, не боясь добавил ещё два пальца, дальше он накрыл мои губы своим поцелуем. Когда я уже привык к пальцам, Рюноске резко вытащил их из меня, и вставил свой член. Я громко простонал и кончил себе на живот. Он ухмыльнулся, и стал быстро двигаться, мне это очень нравилось, не меньше чем моему телу. После 2 часов проведённых в разных позах, брат отнес меня в свою комнату и мы лягли спать, кто бы мог подумать что он продержаться так долго.Короче, я даже не знаю, я всё ещё думаю бросать мне книгу или нет, поскольку под этой писаниной мало звёздочек я не понимаю нравиться вам или нет, потому пожалуйста не ленитесь их ставить, от этого зависит выйдет продолжение или нет. Для продолжения мне нужно хотя бы 5 звезд. Простите что так мало написала, я просто сильно заболела, поетому фантазия не работала. Спасибо тем кто читает эту бредятину (≧∇≦)/