Что со мной?

632 38 3
                                    

Pov.Chara.
Вот был обычный день. Я снова проходила, путь ГЕНОЦИДА и мне это было по душе. Вот я стояла в этом золотом коредоре, в ожидании очередного боя с Сансом. Вот я подошла к нему, передо мной появилась моя прогнившая от грехов душа и начался бой. Вот эта та самая музыка, называемая "меголованией".Санс использовал свои Гастер-Бластеры, и....он сдался...? Он просто раскинул руки в разные стороны со словами- Я сдаюсь Чара, убей меня.....- я не понимала что с ним....Он посмотрел на меня пустым взглядом,в ожидании что щас я нанесу удар. Это было очевидно, конечно же я нажала кнопку битвы и пронзила хрупкое тельце скелета,своим ножом. Вот я сново вижу эту картину: Санс стоит, и обливается темно-алою кровью. Это так завараживало. Смотреть как он стоит и горячая кровь течет по его свитеру, и со временем у его ног образовывается лужа крови. Все что меня напрегало-это его взгляд. Этот пустой взгляд, будто ему было уже безразлично. Вот он достал шарф Папайруса и усмехнулся- Хей, Папс. Тебе надо чего нибуть?- сказав это костяшка превратился в ничто. Все что от него осталась-это лишь его синняя куртка...Незнаю почему, но без какого либо повода я одела его куртку, а по моим щекам текли горячие слезы-Ч..что со мной? Почему я плачу!?- спрашивала я себя. Но в ответ была лишь тишина, которую прервал Фриск- Ч..чара...Можно...Я все перезапущу...?-в надежде спросил он. Я слышала это от него сотни раз, если не милиарды и все время ему отказывала. Но сейчас я и сама хотела что бы Фриск сделал перезапуск...-да...- ответила я и отдала контроль Фриск, после чего беследно исчезла.
------------------------------------------------------
Простите, но это мой первый фанфик. Поетому пожалуйста не ругайте автора за ошибки.
Надеюсь вам понравилось, удач))))

UnderTale ChansМесто, где живут истории. Откройте их для себя