Pov.Sans.
Поговорив с Фриск я пошел в свою комнату. Зайдя туда я увидел мирно спящую Чару, хм...Она спит довольно таки очень мило...Как бы там ни было я лег рядом и уснул.Pov.Автор.
Утром, проснувшись Чара обнаружила себя в обьятьях шутника. Она просто неподвижно лежала и смотрела на него и краснела. Но уже через несколько минут она очнулась- Какого черта..!?- сначало тихо проговорила она,но потом перешла на более высокий тон и оттолкнула скелета от себя,после чего быстро вскачила с кровати.Санс лишь сонным взглядом смотрел на нее- Думаю это не самый лучший способ разбудить скелета,малая....- проговорив это скелет как ни в чем не бывало встал и направился в низ. Чаре лишь просто оставалось стоять в комнате и обдумывать происходящие.
-ЗАВТРАК ГОТОВ!-прокричал на весь дом Папайрус призывая к себе народ живущий в этом доме. Только через минут 10 до Чары дошли слова Папайруса и она побежала на кухню.Pov.Chara.
Прибежав на кухню я увидела мирно сидящих за столом Фриска и Санса, а где же тогда наш повар? Хм...Отбросив все мысли я села за стол и посмотрела что на завтрак-Спагетти....-пронеслось у меня в мыслях, после чего я увидела как Фриск и Санс выкидывают спагетти в окно....Слабаки...Я решила сьесть всю тарелку спагетти Папайруса, несмотря на то что после этого я возможно не выживу....Удачи мне...Я начала поедать спагетти, вкус был ужасный. Но я сьела всю тарелку и только потом поймала на себе два удивленных взгляда, после чего гордо положила тарелку в раковину и так же гордо ушла в комнату. Я решила переодеться, так как нашу жту одежду уже несколько лет и скоро она на мне наверное будет рваться, но надеть мне было нечего и поэтому я поползла в комнату Папайруса и Фриска. Прийдя туда я увидела Фриск, который читал книгу- Пацифииистнииик...-проговорила я подойдя к нему.
-м?Чара, что надо?-спросил он и недовольно отложил книгу в сторону....------------------------------------------------------
Сорян что так мало. Рещила написать одну главу, а потом может быть удалю фф. Так как его все равно никто не читает=-=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UnderTale Chans
ФанфикХей, малой. Если прочитаешь это то твои глза будут медленно и до ужаса больно вытикать.