Глава 28

3.6K 65 0
                                    

Суббота прошла как в тумане, я просто провалялась весь день в кровати, листая свои конспекты, но я не видела в них своих записей, мысленно я летала далеко. Все о чем я могла думать это Вова. Нужно срочно взять себя в руки, встав с кровати я стала одеваться, решила пройтись. Вадим готовился к тесту на понедельник, сегодня он разместился за столом на кухне.

— Я пойду схожу в магазин, — крикнула брату, уже выходя из квартиры. Мы весь день с ним так и не разговаривали. Черт, всё-таки Вове удалось этой короткой встречей внести в мою жизнь беспорядок, и нарушить правильный ход моих спокойных дней.

На улице, несмотря на начало лета, погода была прохладная. Я поплотнее завязала пояс своего плаща и пошла вдоль детской площадки. Время было позднее и кроме влюбленных парочек во дворе никого не было. Я видела на скамеечке счастливых парней и девушек и искренне им завидовал. Целый час я бродила по улице, теперь, когда мы опять с ним встретились, я еще долго не смогу прийти в себя.

Когда раздался звонок в дверь, Вадим подумал, что сестра забыла ключи и пошел открывать дверь. Но он был сильно потрясен, увидев на пороге совсем другого человека.

— Что тебе надо, — Вадим попытался предать своему голосу уверенность, но это не совсем получилось, взгляд выдавал испуг.

— И тебе добрый вечер, — Волков бесцеремонно прошел в квартиру, но прошел один, его парни остались стоять на лестнице.

— Лины нет, — захлопнув дверь, ответил Вадим, он очень надеялся, что тот покинет квартиру до прихода сестры.

— Может и хорошо, что ее нет дома, — Волков внимательно рассматривал обстановку, прошелся по залу, затем зашел в комнату Лины. У нее всегда все лежало на своих местах, аккуратно и чисто, книжки сложены на тумбочке. Единственное, что нарушало этот идеальный порядок ее белая кофта, брошенная на кровати. Вова взял ее в руки и поднес к своему лицу.

— Ты закончил, — зло бросил Вадим у него за спиной, ему не нравилось, что Волков прикасался к вещам сестры.

Вова вернул вещь на место и прошел на кухню. Вадим проследовал за ним, он не понимал причину визита этого человека.

— Зачем ты пришел, — Вадим сложил на груди руки, но даже этот жест не показал кто в данной ситуации главный. Волков был непробиваемый, по-хозяйски прошелся по кухне, остановился около стола.

Спаси Меня (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя