Глава 27

3K 45 0
                                    

Утро началось как обычно, утренний кофе и завтрак, обсуждения с братом наших планов на выходные. Мы не вспоминали вчерашний разговор, и это было к лучшему. Я больше не хотела возвращаться к этой теме.

— Слушай сегодня пятница, может сходим в кино, — предложил Вадим, выходя из подъезда — не хочется сидеть дома.

— Конечно, давай, — я сразу согласилась, всегда любила проводить свое свободное время с братом, — я только забегу после института за продуктами, чтобы вечер у нас был свободный — мы направились к метро.

В институте Андрей ждал меня у входа в здание. Мы вместе поднялись по лестнице и зашли в аудиторию. Сегодня мы с ним были самые первые.

— Может сходим куда-нибудь вечером, — неуверенно предложил он, садясь на свой стул, — сегодня в одном из клубов будет хороший концерт, я могу достать билеты, — он был очень доволен своей идеей. Я чувствовала, как от моего решения зависело его настроение, и мне было неловко, что пришлось отвести от него свой взгляд.

— Я пообещала брату, что проведу этот вечер с ним, — ответила я, доставая свои учебники из сумки, мне совсем не хотелось идти с ним на свидание.

— Тогда я достану три билета, — он не отступал, хотя и огорчился такому изменению в планах. Я посмотрела на него и поняла, что упираться дальше не было смысла и решила согласилась.

— Ладно, только скажи куда и во сколько, — уточнила я. В аудиторию стали заходить ребята и рассаживаться по своим местам. Как приятно, когда ты всех знаешь и со всеми хорошо общаешься, мы стали здороваться, обмениваться общими фразами. Когда преподаватель зашел в аудиторию, Андрей вернулся к теме нашего с ним разговора.

— Это совершенно новый клуб, — он замялся, видно вспомнил нашу встречу два года назад в «Соблазне», — сегодня там концерт, — а затем он вырвал листик из тетрадки, написал адрес заведения и протянул мне.

— Хорошо, — я взяла листок и сложила его в сумку.

Прозвенел звонок и вернул нас к лекции. Осталось совсем немного сдать экзамены и получить долгожданный диплом, а потом окунуться в рабочие будни. Теперь моя жизнь шла спокойно и размеренно, без сюрпризов и неприятностей. Так как училась я теперь очень хорошо и всегда готовилась к занятиям, экзамены для меня не были чем-то трудным и страшным, я была уже готова пройти и этот жизненный этап. После пар ребята отправились в кафе обсудить предстоящие экзамены, но мне нужно было еще забежать в магазин за продуктами, поэтому, попрощавшись, я направилась к метро.

Спаси Меня (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя