Глава 11

2.5K 50 0
                                    

Открыв дверь Лина не просто растерялась, она была в ужасе. Меньше всего она ожидала увидеть здесь Волкова. Вова грубо усмехнулся, видно понял что приглашения войти не последует, ничего не объясняя сам прошел в зал. Костя сидела за барной стойкой и уже что-то пил, он тоже удивился увидев здесь Волкова. Каждый из них знали друг друга достаточно хорошо, тем более, что оба живут в одном и том же мире. Мире грязи, крови и больших денег.

Мое сердце бешено колотилось, я не знала, что мне делать. Зачем пришел Вова и что ему нужно. Я видела, как эти два мужчины сверлили друг друга жесткими взглядами, словно у них шел молчаливый диалог, понятный только им двоим. Мне стало жутко нехорошо, хотелось испариться, спрятаться, исчезнуть. И мне показалось, что молчание затянулось уж слишком долго. Эта тишина просто давила на меня. Я не знала как себя вести.

— Девочку захотел, — нарушил молчание Костя, не отводя взгляда от Вовы. Волкова стала раздражать эта его пафосная улыбка и свободная манера общения. Было видно, что Костя чувствовал себя здесь хозяином положения.

— Сколько ты за нее хочешь, — спросил Волков.

Лина опешила от такого поворота разговора. Неужели все опять повторяется. Неужели такое возможно в жизни проходить через это дважды.

— Костя, — начала Лина, но он даже не обратил внимание на ее жалкий протест.

Костя усмехнулся, в глазах сразу зажегся интерес, он просчитывал все варианты, и Вова правильно понял его расчетливый взгляд. Теперь уже Волков засмеялся.

— Почему же я сразу не тому кому надо деньги предложил, — он перевел взгляд на Лину. У девушки была растерянна и немного подавлена.

— Пятерка и она твоя, — долго не думая высказал Костя.

Лина как будто опять переживала ту сцену в кабинете у директора. Все повторялись Костя опять ее продавал, и даже сумма совпадала.

— А не много ли хочешь, — ухмыляясь, спросил Вова смотря уже Косте в глаза.

— Она того стоит, — ответил Костя и допил свой коктейль.

Я не могла понять Костю, что он говорит, как любовница я была никудышная, ничего не умела, никогда не отвечала взаимностью, но почему же он тогда не оставляет меня вот уже почти четыре года и сейчас говорит такие вещи, может хочет набить цену и больше заработать. Мне казалось что я уже исчерпала пределы своей ненависти к Косте, но как я ошиблась. В этот момент я не просто его ненавидела, я проклинала его всей душой.

Спаси Меня (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя