Глава 1.«День Рождения»

46 20 4
                                    

Сегодня 17 июля.Вторая половина этого летнего месяца,и уже понятно,что сегодня счастливый,радостный день для Марты,её бабушки и её родителей.
По крайней мере,так может показаться вам...
Да,бабушка уже приготовила крем для торта,родители купили открытку и подарок.Но только Марте не радостно.Она знает,она понимает и ей больно на душе,что кроме её родных и подруги Линды её никто не поздравит с 16-летием.
Хотя..Возможно ей кажется?
08:00.Прозвенел будильник.
–Ох,опять утро..И зачем я ставлю будильник летом?И что это за праздничные гирлянды?Ах да,у меня же День Рождения..
Марта переоделась,причесалась и вылезла в коридор.Да,именно вылезла,потому что ходьбу сонного человека сложно назвать ходьбой.
Как только она вышла ей навстречу выбежали родители с поздравительной речевкой,да,ничего не скажешь,но Марту это подбодрило.
Она позавтракала "праздничной едой",получила подарки и открытку.Она вновь отправилась к себе в комнату,чтобы написать Линде СМС,но Линда преуспела и Марта уже читала её сообщение.
СМС :
Л: Дорогая моя подружка!Мы дружим очень давно,мы знаем друг друга как родные сёстры!Сегодня у тебя Днюшка!!!Поздравляю тебя!Желаю счастья,здоровья и что там ещё желают на ДР)))
Л:Я скоро прибегу к тебе,соберемся и пойдём погуляем,а вечером..Вечером мы пойдём на крутую тусовку!
–Мда..-сказала Марта в слух
–Из меня ведь тусовщица никакая...Ну,что же,не хорошо ведь отказывать?Придётся...
13:00.В дверь постучалась Линда.Дверь открыла мама Марты.
–Здравствуйте,я к Марте!
–Хорошо,проходи.Она лежит в комнате.
–Спасибо!-крикнула Линда и побежала к Марте в комнату.
Марта неподвижно лежала и смотрела на белоснежный потолок...

Ну как вам?)
Если понравилось и мне стоит продолжать–киньте + в комментарии,мне будет приятно 😻

Розовый бисер |ЗАМОРОЖЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя