Глава 3.«Прогулка со счастьем»

37 16 0
                                    

Девочки еще немного побыли дома:поговорили о том,о сём.Марта была не в себе от счастья.Давно она так не радовалась и не открывалась никому.Наконец они собрались и вышли...
В мыслях Линды:
Марта..Как же она счастлива,такой
я её очень давно не видела.Её лицо полно радости и какой-то детской,простой наивности.Как же я рада за неё.
_
Девочки сходили в торговый центр,уютную кофейню и прогулялись по набережной.На набережной Марта была таким же беззаботным ребёнком: веселым,который не знает страшных и сложных ситуаций из жизни.По крайней мере,так может сперва показаться...
–Марта,ну что,окончательная радость?
–Да..-уже не с такой сухостью ответила Марта,но всё же она там присутствовала
–Марта,я не услышала,что ты там пробормотала?Моя миссия была развеселить тебя!
–Да,Линда!Да!-уже громко прокричала Марта
–Вот,вот!Уже лучше!Ты не забывай,что в 19:00 мы идём в клуб
–Так!В сторону разговорчики,лучше сфотографируй меня!
–Ладно,ладно!
Марта залезла на заборчик,который ограждал речку от набережной.И тут...Нога Марты соскользнула и она еле удержалась одной рукой за поручень.
–О Боже!Марта!Аккуратно!Держись!-Линда схватила её за руку
–Держусь я,держусь!-тихо,напряженным голосом ответила Марта
–Люди!Помогите,пожалуйста!
Вокруг была толпа.Много людей,но они либо проводили мимо девочек испуганными взглядами и пытались скорее убежать от происходящего,либо снимали на телефоны.
–Люди!У вас что,нет сердца?Почему вы такие бездушные?Прошу!Помогите!-в отчаяние кричала Линда
–Хм,не знаю,как у других людей,но у меня сердце точно есть,да ещё какое!-послышался громкий,мужественный голос из толпы.
Все перекинули взгляды на кричащего.Из толпы вышел смазливый,высокий, голубоглазый парень.
Он уверенно подошёл к ограждению и ловко вытянул Марту.Он смотрел прямо в её глаза,а Марта,как бы ей не хотелось этого делать,смотрела в его.
–Вот и всё,красавица,дело сделано.
–Спасибо!Спасибо огромное!-в холодном поту кричала Линда
–С..Спасибо-немного заикаясь,тихо,но очень чётко сказала Марта
–Как тебя зовут то?
–Марта..А что?
–Не падай больше,Марта-сказал он и скрылся из поля зрения девочек.
Толпа разошлась по своим делам и они вновь остались практически наедине.
Немножко постояв они продолжили прогулку.Они молчали,ни одна не могла произнести и слова после произошедшего.Гробовую тишину прервала Линда:
–Март,мне кажется,ты ему понравилась...
–Линда!Сколько можно?Если какой-то парень из нашего городка помог мне,это ещё ничего не значит!
–Март,ты не понимаешь..Он так на тебя смотрел..
–Пусть даже и так!Мы его больше никогда не встретим.Я даже не знаю его имя,о чём можно вообще говорить?
–Как знаешь..Пусть будет по твоему.
Они присели на лавочку.
–Лин,извини меня пожалуйса..Ты ведь сама понимаешь,с моста не каждый день срываешься...
–Мартусь,всё я понимаю,и не капли не обиделась.Мы дружим уже очееень долго,и не такое пережили.
–Да уж,это точно!
–Не забывай,что в 7 часов в клуууб!Развеселимся!
–Помню я..–сказала Марта,и было заметно,что это нагнитало её настроение
19:00
Марта и Линда уже подъехали на такси к клубу.
Они зашли внутрь ,привыкли к атмосфере ярких огней и криков,и принялись танцевать.Было очень классно зажигать под новые трэки крутых исполнителей.Марта снова стала весёлой,будто попала в свою атмосферу.Линда заметила это и на её лице тоже засияла улыбка.Это настоящая радость за подругу...
Ди-джей включил медленную музыку. Медленный танец.
К Линде подошёл слегка кучерявый парень с зелёными глазами и пригласил её на танец.Она не хотела оставлять подругу,боясь,что та снова впадёт в депрессию,но Марта сделала одобряющий кивок.
Марта осталась одна.Она села за барную стойку и наблюдала за счастливыми лицами.
Тут,кто-то подошёл к Марте сзади и закрыл её глаза руками.
–Угадай,кто я.
Марта была в замешательстве.Была короткая,но нелепая пауза.Этот «неопознанный объект» убрал руки и повернул Марту к себе лицом.
На её личике виднелось приятное удивление..Это был тот парень ,который спас её от падения в холодную реку.
–Марта,не смотри на меня так.Я–Лёша,я–человек,мне 16.Будь спокойна :)
–Лёша значит...Приятно познакомиться.А откуда ты знаешь моё...Ах,да!Я же сказала его тебе в обед.Хорошая память!
–Не будем тратить время,пойдём танцевать!
–Я только за!-сказала Марта и не понимала сама,что с ней происходит, неужели...неужели она влюбилась?..
Они танцевали,этот танец нравился обоим.Они много говорили и очень хорошо смогли узнать друга друга.
Марта была счастлива.
Когда время работы клуба окончилось,Лёша попрощался с Мартой,нежно поцеловав её в щеку.Это было неожиданным,но очень приятным шоком для девушки.
–До завтра!
–До завтра!..

Розовый бисер |ЗАМОРОЖЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя