–До завтра!
–До завтра!
---
После клуба девушки разошлись по домам.День окончился прекрасно.Марта будет его ещё очень долго вспоминать..
Сейчас в ней живёт две черты характера: скромный, депрессивный ребёнок и девушка-бунтарка,готовая на любую авантюру.Никто не может сказать,что она не полюбила Лёшу.Но её любовь была бы более разумной не сейчас,не сегодня.Она ещё слишком юна,молода и должна окончить школу,прежде чем влюбляться.Это стальное правильно..Оно мешает жить и признавать себя полноценной личностью.Но,как же чувства и сердце?Их нельзя обмануть или переубедить..Дарка легла в постель с глубокими мыслями и глухой досадой.Она долго не могла заснуть:Лёша,танец,поцелуй,хоть и такой простой и по-детски нелепый.
-
Утро. 09:12
Утро началось,на удивление,с улыбки на Мартыном лице.
Водные процедуры, завтрак, проверка социальных сетей..Это всё можно упустить,ведь это ежедневные мелочи,которым мы и так уделяем много внимания.
Мысли.Её голова голова захвачена мыслями.Она не слышит,что говорит ей мама,бабушка.Точнее слышит,но не может сконцентрироваться,ведь думает совершенно о другом.
Единственное, после завтрака она немного поболтала с бабушкой,чтобы хоть как-то отвлечь себя и перейти на тему вышивания,турецких сериалов и вязания.
Сегодня ночью она надумывала,что ей позвонит Лёша или Линда ,или вообще кто другой,главное не сидеть в четырёх стенах и выйти на улицу.Хоть с кем-то.Но,увы,практически половина ночи проведённая в раздумиях обвенчалась неудачей.
–Ну,что же,пойду гулять сама - пробормотала себе под нос Марта - интересно,где же Линда?Почему не звонит Лёша?
-
Возможно некоторых интересует,почему же девушка сама не позвонит выше перечисленным?Гордыня?Или может быть слишком высокая самооценка?Нет,это просто стеснительность,боязнь,что она позвонит,а вызов примет никак не Линда.Вдруг,вместо Лёши телефон возьмёт его мама и спросит «кто это?»,а может быть его пассия пошлёт Марту,кхм,куда по дальше.Это такое ранение на её невинное сердце..
Да,она до сих пор не верила,что Лёша смотрит на неё влюбленными глазами.А может кажется?Может этот танец был в знак знакомства и это всё просто набор случайностей?
Уфф,что за мысли ...
-
Марта собралась и вышла из дома.На часах уже 18:00,солнце даже не собиралось заходить,как это происходит зимой..Сейчас лето,и на улице тепло и светло.
Она идёт по улице,вглядываясь в зелёные деревья,постоянно теребит рукой в кармане шортов выпавшие давным давно жвачки со вкусом арбуза.Марта вспомнила что-то там о кружке по самообразованию,о котором им рассказывал дядька в чёрном костюме прямо перед каникулами.
И вот,как раз сегодня он должен был состояться в городском доме культуры.
–Почему бы не сходить?Ведь целый день блуждать по улицам тоже не выход.
Она направилась прямо туда.
Марта заходит в центральный вход.Очевидно,она не знает в какую из дверей идти дальше.Спросить у технички?Нет,эти женщина никогда не были по душе Марте...
--
Неожиданно кто-то подошёл к Марте сзади и положил холодные руки ей на плечи.Пальцы того,кто это сделал,тонкие и длинные.Марта резко обернулась.
–Николаенко?Ты что тут делаешь?
(Николаенко-одноклассник Марты)
–Наверняка то же,что и ты.
–М,ясно.Неужели решил самообразованием заняться?
–А ты?
–Мы не договаривались вопросом на вопрос отвечать!
–Ну,мы и не отвечаем.
Марта отвернулась и зашла в первую попавшуюся дверь,не хотя больше видеть лицо этого типа.На удивление,интуиция в критической ситуации сработала и она зашла в нужный кабинет.
Почти все желающие уже собрались там
–Извините,я войду?
–Да,конечно,проходи. - сказал приятный голос женщины лет тридцати пяти.
Марта села на свободное место.
Минут через 5 в аудиторию вошёл Николаенко.Без всяких церемоний он кивнул головой женщине и сел к Марте.Девушка была в ярости,даже хотела отсесть или выйти,под предлогом того,что ей звонят.
Приятный голос этой женщины начал свой рассказ:
–Сегодня в нашем заведении присутствуют люди разной возрастной категории.Давайте для начала познакомимся.Я–Лариса Валерьевна.Теперь,пожалуйста,
представьтесь и вы.Начнём с тебя. - ладонью она указала на Марту.
–Всем добрый вечер.Меня зовут Марта..
–Она всё врёт!Её при рождении назвать забыли! - крикнул Николаенко
Какой грубиян..Эта мысль промелькнула в голове Марты и Ларисы Валерьевны.
–Меня вот как раз таки назвали,а вот тебя повседневно все по фамилии называют.Не смешно,Ваня..Не смешно! - подавлено ответила девушка.
–Молодой человек,я конечно не имею права встревать в вашу жизнь,но и вам никто не давал права так выражаться в сторону этой девушки,да и к другим людям тоже!Покиньте,пожалуйста,зал.
–Так это ведь шутка!Ш у т к а! - по слогам прошипел Ваня.
Лариса Валерьевна отвернулась и спокойным шагом устремилась сесть на своё место.
–Продолжим занятие.Кхм..Пообщаемся на тему..Э.. - было видно,что после произошедшего она не на шутку расстерялась. - мы обсудим,почему жизнь сравнивают с путешествием..
Лекция закончилась в половину девятого.Марта очень быстро покинула зал.За ней выбежал Иван.
–Мартаа...Ну что ты дуешься?Я же пошутил.Ну ты же знаешь,что я шутник!
Она молчала и смотрела на мелькающий свет от проезжающих мимо машин.
–Марта!Ну перестань. - каким-то образом он оказался спереди и положил его длинные руки ей на плечи,дабы остановить.
–Николаенко,какая тебе разница на моё настроение и вообще меня?Мы просто одноклассники,время от времени я являюсь объектом списывания для тебя,но ничем иным.Что ты хочешь?!
–В том то и дело,что одноклассница!Я не хочу видеть тебя в таком настроение,мы ведь знакомы с первого класса.Как сказала Лариса..Лариса...Да как там её?
–Валерьевна. - сухо,но уже с интересом прохрипела Марта
–Так вот,как сказала Лариса Валерьевна — цените тех,с кем знакомы больше дня.А мы знакомы уж точно не один день.
–Знакомы?Серьёзно?Знакомство ограниченное именем,повседневной информацией и школьным бытием?
–А ты хочешь большего?
Она промолчала и посмотрела ему в глаза.
–Молчание — знак согласия.А недавно я прочитал,что человек может рассказать больше информации о себе именно в горизонтальном положении.
–Не поняла.. - она не успела договориться,так как Иван взял её на руки и,дар речи,собственно из-за шока отнялся
–Горизонтальное положение есть,человек имеется,осталось только информацию получить.
Марта только томно подняла брови и вздохнула.
–Эхх,Ванька..
Так Иван донёс её до самого дома и
«вытряс» много информации и из Марты,и из себя.
--
Возле подъезда:
Иван опустил девушку на землю.
–Ходить не разучилась?
–Ваня!
–Айм сори,мадам!
–Эх ты,«иностранец».Мадам вынуждена прощаться с вами
–А могу ли я поцеловать вашу ручку на прощание?
–Ножку.
–Ах,шутница!Главное,есть у кого учится)
Иван обнял Марту и они попрощались.День окончился прекрасно.Всё-таки ночь была проведена в раздумиях не зря.Турурурруру!А вот и глава на 1070 слов подъехала 💖 Как вам?Если понравилась ,оставь звезду и напиши в комментарии отзыв,мне будет очень приятно 😻 Всех очень люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовый бисер |ЗАМОРОЖЕНО|
Ficção AdolescenteМелкий ненавистный розовый бисер,который рассыпаеться из zip-пакетов на пол и немножко покалывает,ударяясь об венки на ногах.Он закатывается под скрипучую кровать,под старый,изгнивший линолеум,деревянный сервиз с затёртыми до блеклости стёклами... В...