Музыка, смех, шум- все это наполняет мои уши, а те в свою очередь грозятся тем, что еще не много и мои перепонки вытикут из моих ушей!
"Вот зачем я приперлась в это кафе?"
"Блин! Кто предпологал, что вечеринку в школе переместят сюда?"
"Ага что я думаю то? Самое огромное кафе, по виду походящее на ресторан! Идеальное место, что бсобралась практически вся школа... ну и оазумеется и гости города!"
Я сидела за столом и пыталась вглядеться в толпу. Да мне было бы интересно сейчас стоять в центре зала и двигаться в такт под музыку, но я не могла, я слишком устала за этот вечер.
Эля куда то пропала, впринципе я не удивлена, в последнее время она стала более открытой для общества, и стала привлекать внимание противоположного пола. А я в свою очередь наооборот."Конечно! Кто бы сомневался! С таким приключением на твою задницу, легче в психушке скрываться от всего что происходит за приделами твоей головы!"-посмеивался мой внутренний голос.
С одной стороны он прав, но с тем что происходит в моей жизни, я должша попытаться разобраться сама.
"Или призывать на помощь экстрассенсов, магов, ведьм... батюшку в конце концов, который постарается изгнать дьявола из твоей жизни"- опять же насмешки моего внутреннего голоса.
А веть и правду! Возможно я проклята не знаю... и меня хотят забрать в ад? Блин! Какой ад? А сейчас то что? Рай?
***
Не знаю где проподает Эля! После вечеринки я пыталась дозвониться ей, но она не брала трубку, лишь написав мне сообщение: "не волнуйся! Домой можешь идтти одна! Я гуляю с парнем!"
Что? Какой, черт возьми, парень?
Что ж меня кинула лп.!
Домой я добралась без проишествий, вызвала такси и уехала.Дома я вспомнила про свои же размышления, будучи находясь на вечеринке. Решив что воспользоваться гуглом не грех, я вбила в поисковик:
"Проклятие"
Мне вылезли каки то фильмы. Черт! Не то!
Так так...
"***
Утро! Боже! Как болит моя голова! Я не пила и не чего не употребляла! Наверное это из за громкой музыки, что орала в кафе!Я встала и спустилась вниз! Т.к. было очень странно то что внизу было рыдание.
-мам! Доброе утро! Почему ты не на работе?-я была озадачена.
Мама сидела за столом и плакала.
-мам? Что случилось? Что происходит?-меня охватил шок ипаника.
-семья Скоттов... они... и теперь...- мама была на столько растерянна и заплаканна, что не могла ни чего сказать, в ее голосе читалась боль и сожаление.
-что? Что происходит?- паника не нашутку охватила меня.
-они... они... вчера... вечером... ночью... авария... и ... мертвы!
-бляль! Мама не неси чепуху!Мне было плевать как ясейчас выражалась! Она сейчас сообщила о том что ее-мама Эли, и моя-Эля, лучшие подруги погибли! Вся их семья... Крис... маленький Крис! Так стоп. Это какая то ошибка! Нет... нет! Этого не может быть!
Я сама не заметила, как мои ноги понесли меня на верх, в комнату. Я пошла в душ совместно осмысливая что произошло.
Последуша, я не выходила из комнаты, ничего не делала, не ела!
Уже на протяжении месяца мама не ходила на роботу! После смерти близких друзей нашей семьи, все изменилось. Мама поменялась, стала стервой, теперь я одна!
"Она что, она же твоя мать, или же Скотты были важнее тебя?"За этот месяц я осмыслила, что я должна быть сильной и идтти дальше! Я сильная и справлюсь!
"Конечно, конечно! Подумаешь ты немного пароноик, с кем не бывало!"
И все же! Я справлюсь!
Боже! Какая я эгоистка! Я не должна думать, что я справлюсь и стоит жить дальше, ведь случай с гибелью Смиттов дал удар по моей семье! Единственное что успокаивало-это то, что "мой таинственный придурок из вк" перестал пугать! Надеюсь это был пранк.
"Конечно пранк! А потом для большей реальности тебя "магическим дерьмом" отправили в потолок"
Я старалась не обращать внимание на внутренний голос, но большая часть меня принимала его за лучшую подругу, я боялась поверить в правдивые слова, но верила!
Все это я сидела и осмысливала свои мысли.
-срань господня!- выругалась я в слух.
Я прекрасно помню как верила в бога! Как мама внушала мне о его существовании еще когда я была маленькой девочкой, лет семи.
Все было так прекрасно, все было! Я не в чем не нуждалась! А теперь? Какое то дерьмо происходит со мной! Какой то урод перевернул ее! Но для чего? Это явно не конец! Он заставил меня перестать верить в бога, но поверить в дьявола!
-черт! Черт! Черт!- крикнула я ударяя лодошкой в стену!
"А кулачком че? Слабо? Кости рассыпятся?"
"Хватит держать всю боль в себе! Выпусти ее! Возьми себя в руки слабачка!"
Даже сейчас я думаю, что единственный кто помогает мне не сойти с ума- это внутрений голос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце дьявола.
FanfictionОбычная девушка, живущая не в большом городке, умная и не в чем не нуждающаяся, веселая и жизнерадосная. Однажды замечает, что в вк, ей приходят странные сообщения, не чего не подозревая, девушка попадает в жуткую историю. Но кто ее собеседник и что...