7

26 2 0
                                    

Единственной надеждой для меня оставалась Лис. Я долго ее не видела, да и судя по тому что она не звонила,
она и не очень то и нуждалась во мне, в моем общении. Какого черта происходит? Все в этом мире словно сговорились от меня!

Я не знала номер и данные сестры. Поэтому надеялась что первый шаг все де сделает именно она.

Мама так и не разговаривает со мной, что вообще выводит меня из себя!

Я иду со школы. Зайдя в дом, в нос ударил запах табака. Я быстро отправилась на кухню. Мама спала склонившись над столом. Перед ней стояла бутылка алкоголя и различная, по всей видимости, закуска. На барной стойке еще стояло две бутылки виски. Когда я подошла к столу, мама сразу же проснулась.

-ооо... пришла! Где шляешся?!- заикаясь и крича спросила она.
-если что, мама я еще в школе учусь! И от некоторых понимаю что важней всей этой дряни!- я указала на бутылку стоящей на столе.
-заговорила как! Не смей так с матерью разговаривать!... я между прочим... поминаю и не только Клару и ее семью, но и Элис!- на этих словах мама запнулась и зарыдала.
Я же стояла в шоке ни чего не понимая. Что? Что она сейчас сказала? Элис? Нет... нет! Сама того не заметила, как из моих глаз льются слезы, такие соленые, не знакомые мне слезы, ведь раньше мне не дано было плакать! Я разбита...

Спустившись в низ, я заглянула в холодильник, мда... сдесь явно крыса повешалась, в общем пришлось идтти в магазин. По пути я увидела ларек с газетками, там то и заметила главную обсуждаемую тему, о смерти моей сестры.

Я вдохнула и пошла дальше...

***
У.п: ты скоро совсем останешься одна! Кроме меня у тебя ни кого не будет!
Я: хватит нести чушь! Это полное невозможно! Слышишь? Это не смешно! Оставь меня в покое!

У.п: прости, но не могу! Ведь нужные вещи не выкидывают. Так?

Сердце дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя